«Эх, надо было учиться на программиста, — думаешь с досадой, просматривая вакансии с зарплатами от 100 тысяч. — Или ещё не поздно — податься в инфоцыганство? Только осталось с совестью договориться».
Погодите ввязываться во все тяжкие, не ведитесь на сетевой маркетинг, финансовую пирамиду или тикток-хаус. Есть профессия, которую реально освоить с нуля за 1,5 года, и получить на старте от 100 000 рублей, а потом и больше.
Что это за профессия? Сейчас расскажем.
Маркетолог, способный проникнуть в мозг покупателя
Цель любого бизнеса — увеличить продажи. Как это сделать? Нужно дать покупателю то, что он хочет. А что хочет покупатель? На этот вопрос ответить уже сложнее.
Продуктовый аналитик помогает бизнесу выяснить настоящие желания и потребности клиентов. Сначала он собирает данные о взаимодействии пользователей с продуктом, а потом анализирует причины, по которым они ведут себя именно так.
Продуктовый аналитик видит путь клиента: куда он заходит на сайте, какие кнопки нажимает, что кладёт в корзину и в какой момент принимает решение уйти. Всё это интересно, но пока не даёт ответ на вопрос: «Почему человек набрал товаров, стал выбирать способы доставки и оплаты, а потом внезапно ушёл из магазина?»
Чтобы разобраться, продуктовый аналитик интерпретирует собранные данные и находит инсайты. Например, оказывается, чтобы найти кнопку «Оплатить», нужно прокрутить сайт вниз, а пользователи не понимают этого интуитивно, нервничают и в итоге уходят. Обнаружив такой косяк, продуктовый аналитик сможет инициировать изменения в UX-дизайне и таким образом повлиять на продажи.
Почему продуктовые аналитики так востребованы на рынке
Бизнесу нужно знать, как именно пользователи взаимодействуют с продуктом. Но ещё важнее — понимать их поведение и находить точки роста. Хороший аналитик не просто расскажет, что происходит, — он объяснит, в чём проблема. И предложит решение.
Какую пользу продуктовый аналитик может принести компании:
📈 Улучшить продукт. Аналитик выявляет слабые места продукта на основе глубокого поведенческого анализа пользователей. Так компания может совершенствовать товары и услуги в соответствии с ожиданиями аудитории.
📈 Привлечь лояльных клиентов . Аналитик изучает проблемы клиента, а значит, может подсказать, как персонифицировать торговое предложение, чтобы лучше удовлетворять их запросы.
📈 Повысить конкурентоспособность . Компании, которые анализируют данные, растут быстрее, потому что основывают управленческие решения на точных расчётах и никогда не действуют вслепую.
Вы там говорили — 100 тысяч? Сколько реально получают продуктовые аналитики?
Компании готовы платить большие деньги, чтобы узнать секрет хороших продаж. Даже начинающий специалист может рассчитывать на зарплату от 100 000 рублей.
От 0 до 100 000 рублей за 1,5 года — станьте высокооплачиваемым специалистом со Skillbox
Даже если вы только сегодня узнали о продуктовой аналитике, вы можете стать первоклассным специалистом и развиваться в этой перспективной области. Приходите на курс «Профессия Продуктовый аналитик» от Skillbox — и вы с нуля освоите все навыки и инструменты, которые так ценят работодатели.
После обучения вы сможете выстроить целостную систему продуктовой аналитики для любого бизнеса.
Чему я научусь?
✅ Определять ключевые метрики для оценки продукта и проводить исследования пользовательского опыта. Поймёте, как находить значимые слабые места и улучшать продукт, чтобы удовлетворить клиентов.
✅ Обрабатывать и хранить данные с помощью языков программирования Python, R и SQL. Сможете систематизировать информацию и быстро получать доступ к нужным цифрам.
✅ Создавать систему сквозной аналитики. Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собрать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру.
✅ Визуализировать данные в Tableau. Сможете строить графики, создавать интерактивные дашборды и готовить понятные отчёты для продуктовой команды и руководства.
Если решите получить сертификат, на протяжении всего курса вас будут курировать опытные наставники. А HR-специалисты из Центра карьеры помогут со стартом в профессии: дадут персональную консультацию по резюме и портфолио и подготовят к собеседованиям в компаниях-партнёрах.
Акция: Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги.
Первые три месяца — бесплатно. Узнайте, как учатся в Skillbox
Выучиться на продуктового аналитика можно без специальных знаний и отличительных способностей. Чтобы понять, подходит ли вам эта профессия, запишитесь на бесплатный тестовый период и пройдите первые три модуля, не оплачивая занятия.
Даже если вы решите не продолжать, у вас останутся базовые навыки по веб-аналитике — отличный бонус для резюме любого специалиста.
А ещё вы сможете оценить, как организовано обучение в Skillbox : будете сами определять график и темп занятий, без жёстких дедлайнов и контроля со стороны. Сможете учиться онлайн, как вам удобно, не в ущерб работе и личным делам.
Сейчас на курс действует скидка 40%. Успейте забронировать место на курсе по специальной цене.
Листайте ниже и успейте записаться на курс!