Найти тему
Skillbox

Какой специалист зарабатывает 100 000 рублей на старте? (Спойлер: Это не айтишник)

«Эх, надо было учиться на программиста, — думаешь с досадой, просматривая вакансии с зарплатами от 100 тысяч. — Или ещё не поздно — податься в инфоцыганство? Только осталось с совестью договориться».

Погодите ввязываться во все тяжкие, не ведитесь на сетевой маркетинг, финансовую пирамиду или тикток-хаус. Есть профессия, которую реально освоить с нуля за 1,5 года, и получить на старте от 100 000 рублей, а потом и больше.

Что это за профессия? Сейчас расскажем.

Маркетолог, способный проникнуть в мозг покупателя

Цель любого бизнеса — увеличить продажи. Как это сделать? Нужно дать покупателю то, что он хочет. А что хочет покупатель? На этот вопрос ответить уже сложнее.

Чтобы поймать покупателя, нужно мыслить, как покупатель. Кадр из сериала «Шерлок».
Чтобы поймать покупателя, нужно мыслить, как покупатель. Кадр из сериала «Шерлок».

Продуктовый аналитик помогает бизнесу выяснить настоящие желания и потребности клиентов. Сначала он собирает данные о взаимодействии пользователей с продуктом, а потом анализирует причины, по которым они ведут себя именно так.

Продуктовый аналитик видит путь клиента: куда он заходит на сайте, какие кнопки нажимает, что кладёт в корзину и в какой момент принимает решение уйти. Всё это интересно, но пока не даёт ответ на вопрос: «Почему человек набрал товаров, стал выбирать способы доставки и оплаты, а потом внезапно ушёл из магазина?»

Чтобы разобраться, продуктовый аналитик интерпретирует собранные данные и находит инсайты. Например, оказывается, чтобы найти кнопку «Оплатить», нужно прокрутить сайт вниз, а пользователи не понимают этого интуитивно, нервничают и в итоге уходят. Обнаружив такой косяк, продуктовый аналитик сможет инициировать изменения в UX-дизайне и таким образом повлиять на продажи.

Корзина интернет-магазина одежды. Выглядит стильно и лаконично, но на экране нет самой главной кнопки — «Оформить заказ». Аналитик находит такие проблемные места в UX и выдаёт инсайты продуктовой команде.
Корзина интернет-магазина одежды. Выглядит стильно и лаконично, но на экране нет самой главной кнопки — «Оформить заказ». Аналитик находит такие проблемные места в UX и выдаёт инсайты продуктовой команде.

Почему продуктовые аналитики так востребованы на рынке

Бизнесу нужно знать, как именно пользователи взаимодействуют с продуктом. Но ещё важнее — понимать их поведение и находить точки роста. Хороший аналитик не просто расскажет, что происходит, — он объяснит, в чём проблема. И предложит решение.

Какую пользу продуктовый аналитик может принести компании:

📈 Улучшить продукт. Аналитик выявляет слабые места продукта на основе глубокого поведенческого анализа пользователей. Так компания может совершенствовать товары и услуги в соответствии с ожиданиями аудитории.

📈 Привлечь лояльных клиентов . Аналитик изучает проблемы клиента, а значит, может подсказать, как персонифицировать торговое предложение, чтобы лучше удовлетворять их запросы.

📈 Повысить конкурентоспособность . Компании, которые анализируют данные, растут быстрее, потому что основывают управленческие решения на точных расчётах и никогда не действуют вслепую.

-4

Вы там говорили — 100 тысяч? Сколько реально получают продуктовые аналитики?

Компании готовы платить большие деньги, чтобы узнать секрет хороших продаж. Даже начинающий специалист может рассчитывать на зарплату от 100 000 рублей.

Примеры вакансий на hh.ru в марте 2022 года
Примеры вакансий на hh.ru в марте 2022 года

От 0 до 100 000 рублей за 1,5 года — станьте высокооплачиваемым специалистом со Skillbox

Даже если вы только сегодня узнали о продуктовой аналитике, вы можете стать первоклассным специалистом и развиваться в этой перспективной области. Приходите на курс «Профессия Продуктовый аналитик» от Skillbox — и вы с нуля освоите все навыки и инструменты, которые так ценят работодатели.

После обучения вы сможете выстроить целостную систему продуктовой аналитики для любого бизнеса.

-6

Чему я научусь?

✅ Определять ключевые метрики для оценки продукта и проводить исследования пользовательского опыта. Поймёте, как находить значимые слабые места и улучшать продукт, чтобы удовлетворить клиентов.

✅ Обрабатывать и хранить данные с помощью языков программирования Python, R и SQL. Сможете систематизировать информацию и быстро получать доступ к нужным цифрам.

✅ Создавать систему сквозной аналитики. Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собрать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру.

✅ Визуализировать данные в Tableau. Сможете строить графики, создавать интерактивные дашборды и готовить понятные отчёты для продуктовой команды и руководства.

Видеоуроки Skillbox доступны круглосуточно, а для учёбы нужен только интернет.
Видеоуроки Skillbox доступны круглосуточно, а для учёбы нужен только интернет.

Если решите получить сертификат, на протяжении всего курса вас будут курировать опытные наставники. А HR-специалисты из Центра карьеры помогут со стартом в профессии: дадут персональную консультацию по резюме и портфолио и подготовят к собеседованиям в компаниях-партнёрах.

Акция: Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги.

Первые три месяца — бесплатно. Узнайте, как учатся в Skillbox

Выучиться на продуктового аналитика можно без специальных знаний и отличительных способностей. Чтобы понять, подходит ли вам эта профессия, запишитесь на бесплатный тестовый период и пройдите первые три модуля, не оплачивая занятия.

Даже если вы решите не продолжать, у вас останутся базовые навыки по веб-аналитике — отличный бонус для резюме любого специалиста.

А ещё вы сможете оценить, как организовано обучение в Skillbox : будете сами определять график и темп занятий, без жёстких дедлайнов и контроля со стороны. Сможете учиться онлайн, как вам удобно, не в ущерб работе и личным делам.

Сейчас на курс действует скидка 40%. Успейте забронировать место на курсе по специальной цене.

Листайте ниже и успейте записаться на курс!