Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
В комментариях к предыдущему посту была мысль, что потребителей теперь не останется.
А они останутся (по крайней мере, в России) - куда же они денутся. Только вряд ли будут много покупать. Но что-то покупать же будут. Это точно.
Вот и думайте, что делать, чтобы покупали именно у вас. Задачка со звёздочкой, как говорится.
Когда казалось, что исследования и маркетинг никому не нужны - а вот куда же без них. Снова.
Потому что сила бренда в постоянстве коммуникации с потребителем и его изучении. Даже в такие тяжелые времена. Особенно в такие тяжёлые времена.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Будем продолжать
- Об особенностях Латинской Америки с точки зрения коммуникаций-2
- Об особенностях Латинской Америки с точки зрения коммуникаций-1
#маркетинг #customer development #маркетинговая стратегия #изучение потребителей