А вот данная моя съемка, данная серия фотографий в свое время просто порвала интернет на запчасти. Чего я совсем не ожидала. Просто много лет, а я до сих пор встречаю кучу артов, перерисовок, чужого творчества, и даже нагло украденных фото и используемых в коммерческих целях и на сайтах по заказу ночных бабочек. Одно время даже пыталась бороться со всем этим безобразием, но это как с ветряными мельницами.
История этих снимков столь же случайна, сколь и судьбоносна - в то время я была уже довольно известной в узких кругах моделью и художником по костюмам, со своим устоявшимся междусобойчиком коллег, с которыми я стабильно сотрудничаю. И лишний раз случайные люди ко мне не обращались и никакого сотрудничества не предлагали, тем более если не считали свой уровень мастерства не шибко профессиональным.Но нашелся один смельчак, который, будучи просто увлеченным фоторафией как хобби, предложил мне сделать фотопроект с его питомцем - чехословацким влчаком.
Да, на фото именно влчак - порода изначально была выведена путем скрещивания немецкой овчарки с карпатским волком, поэтому у него такой волчий вид. Он показал мне фото своего хорошего мальчика по имени Гром - ну я и соблазнилась, у меня в голове сразу начала вырисовываться картинка образа, который я могла бы создать и в котором мы с Громом смотрелись бы очень гармонично)) И я согласилась на фотопроект с незнакомым мне фотографом-любителем на определенном условии - что я сразу заберу исходники и ретушью да постпродакшном буду заниматься по своему усмотрению.
Тут надо отдельно обозначить, что фотографы, особенно кто считает себя профессионалами, очень не любят отдавать исходники. Не знаю почему, стесняются, что ли, что кто-то увидит как они сняли изначально, в общем, часто при обозначении такого условия многие тут же начинают носом крутить и сливаться, дескать, никому не отдадим снимки. А я на тот момент уже очень неплохо поднатаскалась в вопросе художественной ретуши и давала фору многих завсегдатаям фотошопа. Мои же уже привычные ребята-фотографы это знали и спокойно отдавали мне снимки-исходники с облегчением, что я снимаю с них эту унылую повинность и обязанность - обрабатывать снимки)) А вот новенькие часто шухерились. Но этот парень с влчаком, что предложил мне съемку, честно ощущал себя любителем и осознавал свое стремление потренироваться на этой съемке в своем хобби, поэтому не стал зажиматься и спокойно согласился на это условие. И это было очень правильным его решением!))
Ошибок и косяков конечно на съемках было много. Было несколько удачных кадров, буквально 2-3, скорее случайных, но каждый со своим ньюансом. Мне пришлось очень активно и кропотливо попотеть, занимаясь аппликацией и коллажированием 3-5 кадров в один, чтобы из нескольких более-менее сносных получились прям красивущие. И я без тени ложной скромности могу сказать, что у меня неплохо вышло - было трудно, но я тут же ощутила, как, поработав над этой серией, у меня случился левел-ап моих умений в постпродакшне фото. Ну, я прям в них в душу вложила))) Это помимо того, что накануне я месяца полтора вкладывала душу в создание костюма. Да думаю и тот фотограф, Ярослав, тоже, поэтому они так и зашли аудитории.
А что касается костюма, тут я как всегда была в ударе. Вдохновившись Громом и видя в своей голове картинки все тех же любимых мною шамано-амазоно-друидо-дикарских образов, я опять пустилась во все тяжкие с натуральностью материалов. Верх костюма и пояс были сделаны из натуральной состаренной кожи, юбка и отделка на топе и капюшоне - натуральный волчий мех (для этого мне пришлось купить и раздеребанить волчью шубу). Пояс декорирован двумя фрагментами волчьей челюсти волчьими клыками, бусинами из лунного камня и металличскими клепками, рогом коровы в чехле-держателе на поясе, а также бляхой с выплетенным из бисера медальоном с рисунком волчьей лапы, для чего я специально купила станок для бисероплетения и поздними вечерами осваивала это ремесло. Верх также украшен клепками и перьями с крыльев сойки. Украшение на шею я сделала из крысиного черепа, волчьих резков и деревянных бусин с выжженым рисунком, на руках - деревянные браслеты также с декором клыками. В общем, когда я очнулась, поняла, что вышло весьма внушительно)))
Позднее данный костюм неоднократно пытались скопировать сторонние прокаты, естественно изо всех сил экономя на материалах, поскольку точное повторение невозможно, а если и возможно. то вложиться придется серьезно, чтобы повторить все эти детали, и не столько деньгами, сколько и собственным скрупулезным трудом. Но те люди, кто изначально что-либо делают с целью извлечения впоследствии выгоды, не могут позволить себе таких затрат, ни физических, ни финансовых, да это и нерационально будет. Поэтому в здоровом эгоизме, на котором стоит мой прокат костюмов Verbena's Dream, есть существенное преимущество: я их делаю не просто "как для себя" - такие слова част говорят люди, которые хотят убедить вас, что делают что-то для вас качественно. Я же делаю их действительно для себя, для своей съемки и реализации своего задуманного образа в первую очередь. и просто не могу себе позволить экономить на себе))
модель, образ, постпродакшн: Дарья Лефлер
Фотограф: Yastreb Blackhawk
Костюм: Verbena's Dream Studio
Но, кстати, года за 2-3 до этой съемки у данного костюма был прототип, я уже пыталась сделать нечто похожее, и мы даже успели провести съемку зимой. Второй вариант - думаю, более продуманный и законченный, все-таки))