Найти тему
Verbena LaFleur

Волчья Кровь

А вот данная моя съемка, данная серия фотографий в свое время просто порвала интернет на запчасти. Чего я совсем не ожидала. Просто много лет, а я до сих пор встречаю кучу артов, перерисовок, чужого творчества, и даже нагло украденных фото и используемых в коммерческих целях и на сайтах по заказу ночных бабочек. Одно время даже пыталась бороться со всем этим безобразием, но это как с ветряными мельницами.

-2

История этих снимков столь же случайна, сколь и судьбоносна - в то время я была уже довольно известной в узких кругах моделью и художником по костюмам, со своим устоявшимся междусобойчиком коллег, с которыми я стабильно сотрудничаю. И лишний раз случайные люди ко мне не обращались и никакого сотрудничества не предлагали, тем более если не считали свой уровень мастерства не шибко профессиональным.Но нашелся один смельчак, который, будучи просто увлеченным фоторафией как хобби, предложил мне сделать фотопроект с его питомцем - чехословацким влчаком.

-3
-4

Да, на фото именно влчак - порода изначально была выведена путем скрещивания немецкой овчарки с карпатским волком, поэтому у него такой волчий вид. Он показал мне фото своего хорошего мальчика по имени Гром - ну я и соблазнилась, у меня в голове сразу начала вырисовываться картинка образа, который я могла бы создать и в котором мы с Громом смотрелись бы очень гармонично)) И я согласилась на фотопроект с незнакомым мне фотографом-любителем на определенном условии - что я сразу заберу исходники и ретушью да постпродакшном буду заниматься по своему усмотрению.

-5
-6

Тут надо отдельно обозначить, что фотографы, особенно кто считает себя профессионалами, очень не любят отдавать исходники. Не знаю почему, стесняются, что ли, что кто-то увидит как они сняли изначально, в общем, часто при обозначении такого условия многие тут же начинают носом крутить и сливаться, дескать, никому не отдадим снимки. А я на тот момент уже очень неплохо поднатаскалась в вопросе художественной ретуши и давала фору многих завсегдатаям фотошопа. Мои же уже привычные ребята-фотографы это знали и спокойно отдавали мне снимки-исходники с облегчением, что я снимаю с них эту унылую повинность и обязанность - обрабатывать снимки)) А вот новенькие часто шухерились. Но этот парень с влчаком, что предложил мне съемку, честно ощущал себя любителем и осознавал свое стремление потренироваться на этой съемке в своем хобби, поэтому не стал зажиматься и спокойно согласился на это условие. И это было очень правильным его решением!))

-7

Ошибок и косяков конечно на съемках было много. Было несколько удачных кадров, буквально 2-3, скорее случайных, но каждый со своим ньюансом. Мне пришлось очень активно и кропотливо попотеть, занимаясь аппликацией и коллажированием 3-5 кадров в один, чтобы из нескольких более-менее сносных получились прям красивущие. И я без тени ложной скромности могу сказать, что у меня неплохо вышло - было трудно, но я тут же ощутила, как, поработав над этой серией, у меня случился левел-ап моих умений в постпродакшне фото. Ну, я прям в них в душу вложила))) Это помимо того, что накануне я месяца полтора вкладывала душу в создание костюма. Да думаю и тот фотограф, Ярослав, тоже, поэтому они так и зашли аудитории.

-8
-9

А что касается костюма, тут я как всегда была в ударе. Вдохновившись Громом и видя в своей голове картинки все тех же любимых мною шамано-амазоно-друидо-дикарских образов, я опять пустилась во все тяжкие с натуральностью материалов. Верх костюма и пояс были сделаны из натуральной состаренной кожи, юбка и отделка на топе и капюшоне - натуральный волчий мех (для этого мне пришлось купить и раздеребанить волчью шубу). Пояс декорирован двумя фрагментами волчьей челюсти волчьими клыками, бусинами из лунного камня и металличскими клепками, рогом коровы в чехле-держателе на поясе, а также бляхой с выплетенным из бисера медальоном с рисунком волчьей лапы, для чего я специально купила станок для бисероплетения и поздними вечерами осваивала это ремесло. Верх также украшен клепками и перьями с крыльев сойки. Украшение на шею я сделала из крысиного черепа, волчьих резков и деревянных бусин с выжженым рисунком, на руках - деревянные браслеты также с декором клыками. В общем, когда я очнулась, поняла, что вышло весьма внушительно)))

-10
-11

Позднее данный костюм неоднократно пытались скопировать сторонние прокаты, естественно изо всех сил экономя на материалах, поскольку точное повторение невозможно, а если и возможно. то вложиться придется серьезно, чтобы повторить все эти детали, и не столько деньгами, сколько и собственным скрупулезным трудом. Но те люди, кто изначально что-либо делают с целью извлечения впоследствии выгоды, не могут позволить себе таких затрат, ни физических, ни финансовых, да это и нерационально будет. Поэтому в здоровом эгоизме, на котором стоит мой прокат костюмов Verbena's Dream, есть существенное преимущество: я их делаю не просто "как для себя" - такие слова част говорят люди, которые хотят убедить вас, что делают что-то для вас качественно. Я же делаю их действительно для себя, для своей съемки и реализации своего задуманного образа в первую очередь. и просто не могу себе позволить экономить на себе))

-12

модель, образ, постпродакшн: Дарья Лефлер
Фотограф: Yastreb Blackhawk
Костюм:
Verbena's Dream Studio

Но, кстати, года за 2-3 до этой съемки у данного костюма был прототип, я уже пыталась сделать нечто похожее, и мы даже успели провести съемку зимой. Второй вариант - думаю, более продуманный и законченный, все-таки))