Первый свой пост я бы хотел написать о настоящей легенде девяностых - BMW 5-Series E34. Эта модель выпускалась с 1987 по 1995 год в случае седана и до 1996 универсала. Моделей 34 - ки было прилично, причём каждая из них меняла индексы двигателей, в зависимости от года производства.
От самой младшей по мощности модели до самой старшей:
518i (1987–1993) с мотором M40B18; 518i (1993–1996) с мотором М40B18
518 Touring (Универсал) оснащалась мотором 1.8 с возможностью работы на метане.
520i в ряде этой модели было огромное количество двигателей: M20B20 6 KA, M50B20 6 S1, M50B20 6 S2, М50B20 S2 Vanos. Все эти двигатели использовали «мозги» от производителя Bosch разных поколений, в последнем перечисленном двигателе добавился Vanos - система изменения фаз газораспределения. Следующий ряд двигателей этой модели: М50B20 TU 6 S2 и M50B20TU 6 S2 Vanos эти двигатели использовали «мозги» от бренда Siemens
525i, 525ix(полный привод). Двигатели: М20B25, M50B25.
530i с моторами: М30B30, M60B30
535i с двигателем M30B34
540i с двигателем M60B40
Самой любимой моей версией является 525i c двигателем M50B25, в ней устранили проблемы двигателя прошлой вариации M20B25 и улучшили время разгона до 100 км/ч с 9.3 с. до 8.6 с. (указаны результаты автомобиля с механической коробкой переключения передач).
К плюсам автомобиля владельцы относят относительно недорогие запчасти, которые есть в наличии в магазинах и разборках, хорошо рулится, боготворят сочетание заднего привода на механике.
К минусам можно отнести дорогие оригинальные запчасти, особенно электрика. Также ухудшение характеристик на плохом топливе.