Истории из практики духовного хирурга
Оказывается, прошлое вовсе не является неизменным. Воспоминания можно переписать – неудачу превратить в победу, найти другой выход. И тут сработает «эффект бабочки» – изменение тягостного воспоминания влечет за собою изменение жизни в настоящем. О своей работе рассказывает Юрий Старченко, регрессолог и специалист в области духовной хирургии.
Регрессология – метод, который позволяет провести человека по его прошлому, включая все его прежние воплощения, чтобы найти причину того, что его беспокоит в настоящем, и справиться с нею.
Духовная хирургия
Это работа с болезненными и травматичными воспоминаниями, которые запустили цепочку нынешних проблем. Регрессолог погружает вас в прошлое, находит там болевую точку – событие, которое стало причиной нынешних страданий и неудач. И вы переписываете воспоминание: в трансовом состоянии заново переживаете прошлое, но ведете себя по-другому и запоминаете новый, успешный сценарий. Старое воспоминание теряет энергию и блекнет. Боль уходит, травма залечена, нынешняя тягостная ситуация разрешается.
Новый сценарий должен быть «экологичным» – при переписывании прошлого действуем с любовью к окружающим.
История первая.
"Принять или измениться"
Это случилось лет пятнадцать назад, когда я только начинал практику регрессолога. Пришел на прием красивый молодой индиец, студент одного из рижских вузов, и с порога заявил: «Я – женщина!». Я ответил: «У нас в Риге есть гей-клубы, может быть, ваш визит туда позволит вам как-то определиться с этим вопросом?». Он: «Вы не понимаете, там мужчины встречаются с мужчинами, а я – женщина в мужском теле, я не мужчина, который любит мужчин! Объясните, откуда у меня это?!»
Я предложил провести сеанс регрессивной терапии, чтобы заглянуть в его прошлые воплощения. Он согласился. Лег на пол в шавасану. Это так называемая "поза трупа" – человек лежит на спине, вытянувшись и расслабившись, руки на расстоянии 15–20 см от тела ладонями вверх, голова на полу без подушки. Он не моргает, не глотает, старается не двигаться без необходимости. Удержать шавасану надолго трудно: человек либо засыпает, либо поворачивается на правый или на левый бок, так как каждые минут сорок меняется тип и канал дыхания. Когда мы дышим через левую ноздрю, у нас активизируются эмоции, воображение, в этом состоянии можно писать книгу или рисовать. Когда через правую – включается логика, нам легко производить расчеты, планировать, вести машину, спорить и сражаться. Если долго лежать на спине, начинают дышать обе ноздри, и отрывается третий, центральный канал, стимулируются память, глубины подсознания, где рождаются сновидения и хранится информация о прошлых воплощениях. Поэтому шавасана идеально подходит для регрессивного транса.
Когда парень вошел в транс, я спросил, что он ощущает.
«Я падаю, падаю в воду, в реку, спиной вниз, мне холодно, не хватает воздуха, у меня женское тело, мне кажется, я умираю».
Я повел его дальше в прошлое. И он рассказал, что видит себя молодой женщиной, которая живет в соседнем индийском штате. (Во время регрессии душа может наблюдать события прошлой жизни со стороны). Она недавно вышла замуж, детей еще нет. Горячо любимый муж работает на плантации, раскрывает какое-то мошенничество, его убивают как опасного свидетеля, а она в отчаянии бросается со скалы в реку. Она не прожила свою женскую жизнь, не отыграла женскую роль. В очередном воплощении душе следовало решать мужские задачи, она получила мужское тело, но сознание осталось женским. Отсюда и все нынешние проблемы.
Я вывел молодого человека из регресса. В его случае я не мог прибегнуть к духовной хирургии и переписыванию воспоминаний – героиня его истории сознательно прервала нить своей жизни. Этого в судьбе не переписать. Можно только принять и осознанно пережить.
Он сказал, что все понял, и спросил, как бы я поступил на его месте. Я ответил:
«Можно накопить 10 000 евро и в Таиланде привести свое тело в соответствие с женским сознанием. А можно развивать свои мужские качества, принять мужское тело и жить с ним. Наверняка есть и другие варианты, но вам надо принять решение самому». Он ушел в глубокой задумчивости и больше не звонил.
Через пару лет я увидел его в компании молодых людей и девушек в кафе у кришнаитов. Он рассказал, что закончил учебу, нашел работу в Риге. Я задал ему только один вопрос: «Как складывается ваша жизнь?» «Я счастлив», – ответил он и вернулся к друзьям.
Продолжение следует, подпишись на наш канал!Записала Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"