71,1K подписчиков

Кот появился у дверей офиса и попросил впустить его, спасти от дождя

5,8K прочитали
Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.

Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.

Около месяца назад, дождливой ночью, Кей была в своем офисе, когда услышала за дверью звук, похожий на кошачье мяуканье. Она пошла на крик и увидела кота, который отчаянно мяукал, умоляя впустить его внутрь.

Она немедленно связалась со своей соседкой Лорен Кейм и попросила ее прийти на помощь. "Было дождливо и очень холодно, поэтому мы знали, что должны хотя бы пустить его в дом на ночь", - рассказала Лорен.

"Я встретилась с Кей на работе с другими нашими соседками, чтобы принести его домой. Мы искупали его. Мы все сидели на полу, пока он исследовал комнату, которую мы для него приготовили".

Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.-2

Кот был очень тощим, обезвоженным, голодным... Как только ему дали миску с едой, он слопал ее за минуту.

Как раз когда они обсуждали, стоит ли им искать спасателей, чтобы помочь ему, милый котик свернулся калачиком на коленях Лорен и задремал, зарывшись мордочкой в одеяло.

Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.-3

"Он заполз ко мне на колени и заснул. Тогда я поняла, что он мой. Мне кажется, что в тот момент он выбрал меня", - поделилась Лорен.

Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.-4

Они решили назвать его Чаком в честь генерального директора компании, где он был найден.

Ветеринары определили, что Чаку 1-3 года, и у него не было микрочипа. У него обнаружили абсцесс на передней лапе, скорее всего, из-за инфекции от укуса, а также перелом задней лапы, которую необходимо было ампутировать.

Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.-5

Ветеринар считал, что кот уже давно живет со сломанной лапой, и что операция улучшит качество его жизни. Чак был чемпионом на протяжении всех визитов и был так благодарен за помощь.

"Он приспосабливается к жизни на трех лапах после операции, но сейчас он передвигается быстрее, чем когда мы его нашли", - рассказала Лорен.

Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.-6

По мере того, как Чак продолжает выздоравливать, проявляется его истинный характер.

Чак стал настоящим любимцем и хочет, чтобы его постоянно гладили и ласкали. В мире Чака нет личного пространства. Он ложится поперек груди Лорен, прямо на ее шею, чтобы быть как можно ближе к ее лицу.

"Несмотря на все, через что ему пришлось пройти, Чак обладает самым спокойным характером. Его любимое занятие - просто валяться. Он также любит обниматься и есть", - говорит Лорен.

"Сейчас он гораздо более ласковый, как будто показывает мне, что доверяет мне, и проявляет ответную любовь".

С тех пор как Чак нашел ее в тот день, распорядок дня Лорен изменился. Каждое утро она просыпается под будильник, который поставил Чак, сообщая ей, что пора его кормить. Время сна - это время уютных посиделок с мурлыкающим котом, прижавшимся к ее шее.

"Он очень добрый, и я понимаю, что все, чего он хотел, - это чувствовать себя в безопасности и быть любимым. Я рада, что он выбрал меня, чтобы обеспечить ему это", - поделилась Лорен.

"Я не знаю, что я сделала, чтобы он выбрал меня, но мне нравится быть его человеком".

Дружелюбный бродячий кот появился однажды ночью у двери офиса и попросил впустить его внутрь.-7

#кошки #котята #питомцы #животные #любимцы