Всем здравствуйте!
Я в последнее время частенько стала залипать на Авито. Приложение неплохо работает в телефоне и меня устраивает там цена доставки. Чтобы сэкономить на доставке, я часто покупаю в Питере, а дочь забирает. А вот последняя покупка была тоже в Питере, через Авито, с доставкой в 49 рублей, получилось даже дешевле, чем если бы моя дочь забирала лично, проезд в городе стоит дороже.
В общем аргументы в пользу покупок на Авито весомые. А еще у них можно в течение 15 минут на почте открыть посылку и, если есть какая-то проблема, тут же её вернуть. Относительно фарфора, идеально, вдруг есть трещины и сколы или вообще совершенно не то положили в посылку (читала в интернете, что такое бывает).
И вот вроде все это правильно и хорошо задумано, но тут есть одно, но... Я вдруг поняла, что моё трепетное желание вскрыть посылку, после некоторого ожидания, я должна разделить с работником почты. Ну еще и с теми, кто стоит в очереди за мной, и заглядывает мне через плечо.
Эта мысль мне пришла недавно, я купила очередную хотелку, посылка еще в пути, а я в ожидании, и своей покупки, и дискомфорта, что моя радость уже не будет личной.
У вас так не бывает, вскрываешь посылку и при разворачивании предмета положенного в нее, слышишь стук своего сердца?