Даже у крупных юридических компаний спад заявок, и Вы думаете отложить все действия до лучших времен?
А Вы готовы ждать месяц-два-полгода-год или даже больше?
Если не готовы, обратите внимание на следующие площадки (каналы) привлечения клиентов⬇️
0. Контакт с текущими и потенциальными клиентами, партнерами - выясняйте потребности и делайте спецпредложения, в первую очередь, для них. Оформить презентации я помогаю.
1. Собственный сайт.
Преимущества:
+ независимость от работы сторонних площадок;
+ защита от блокировок;
+ размещение данных без ограничений;
+ быстрая и качественная разработка при сотрудничестве со мной https://kondmar.ru/yursite по выгодной цене.
Обсудить условия сотрудничества можно в WhatsApp +7 909 206 32 60
2. Реклама в Яндексе - работает при наличии сайта.
Преимущества:
+ сеть Яндекса включает поисковую, баннерную рекламу в т.ч. на партнерских сайтах;
+ человек приходит на сайт уже “теплым”, т.е. уже находится на стадии выбора юриста;
+ при наличии хорошего сайта и грамотно настроенной рекламе Вы получаете клиентов уже в первый месяц запуска;
3. ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс Дзен
Преимущества:
+ национальные сети, которые не заблокируют в РФ;
+ аудитория активно перетекает с Facebook, Instagram (VPN - это неудобно, не каждый будет ставить, спросите себя часто ли заходите в LinkedIn);
+ ВКонтакте обладает широкими возможностями взаимодействия с аудиторией конкурентов, а также включает такие партнерские площадки, как Авито, Юла, Одноклассники и др.
Обсудить условия сотрудничества по ВКонтакте можно в WhatsApp +7 909 206 32 60
4. СМИ, ТВ, Радио
Преимущества:
+ рост посещения СМИ;
+ публикация статьи в СМИ дает возможность охватить нужную Вам аудиторию;
+ интересную и полезную статью сохраняют, а также распространяют.
Работаем с “Forbes”, “Регнум”, “РБК”, “Известия”, “Клерк”, “Контур”, “Аргументы и Факты”, “Российская Газета”, “Гарант”, “Газета.ру”, “Федеральное агентство новостей” и др.
Подбираем СМИ, ТВ под Вас.
Обсудить условия сотрудничества по СМИ можно в WhatsApp +7 909 206 32 60
5. Телеграм-канал
Подходит, если у Вас уже есть аудитория, которую еще можно перевести - это для старта.
Рекламные возможности ограничены - по вменяемым ценам только реклама в других каналах.
6. E-mail-рассылки
Первоначальная задача - активировать свою базу, напомнить о себе. Далее - работа с покупной базой.
Приведенный выше каналы - это то, что можно сделать уже сейчас. Пока Вы ждете, что все образуется, конкуренты действуют!
#ОльгаКондакова
Мой профиль ВКонтакте https://vk.com/olgakondakova1984
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/kondakova_marketing/
Мой сайт https://kondmar.ru/