Модный дом нашёл новый способ повысить цены
Еще в ноябре 2021 года бренд Chanel поднял цены на свои свои бестселлеры — 2.55 и Timeless Classic . Теперь французский модный дом в очередной раз повысил цены на свои флагманские товары.
По данным WWD, бренд изменил стоимость своих четырех основных сумок и весенней коллекции прет-а-порте на 6% в Европе, 5% в Великобритании, 8% в Японии, 5% в Южной Корее и 2% в Гонконге. При этом корректировка не повлияла на цены в США и Китае.
Бруно Павловский, президент отдела моды и президент Chanel SAS, разъяснил сообщил следующее: «Наша цель — предлагать везде одинаковую цену, чтобы ограничить параллельный рынок. Это важный сигнал для наших клиентов, потому что это способ честного взаимодействия с ними», — сказал Павловский. «В настоящее время нет причин наказывать китайского клиента по сравнению с американским. Это нормально, что они должны платить одинаковую цену за один и тот же продукт».
С начала пандемии бренд уже поднимал цены из-за роста производственных затрат и цен на сырье. Павловский опроверг распространённое мнение, что корректируя ценовую политику Chanel просто стремится к статусу Hermès.