Легенда автомобильного дизайна Фрэнк Стефенсон анализирует новый внедорожник Ford.
Дизайнер автомобилей Фрэнк Стефенсон, пожалуй, наиболее известен благодаря возрожденному Mini Cooper, невероятно успешному переосмыслению иконы. Так что он на 100% тот человек, который может говорить о новом Ford Bronco. В этом видео с анализом дизайна со своего отличного канала на YouTube Стивенсон объясняет, почему новый Bronco выглядит так хорошо и почему он на самом деле не «ретро».
Стивенсон считает это обновлением оригинального дизайна Bronco, а не данью уважения ретро. «Очевидно, что мы говорим о чем-то, что основано на оригинальном дизайне, но опять же без использования слова «ретро», — сказал он. «Это эволюция предыдущего дизайна, которая проявляется в развивающемся языке дизайна, который по-прежнему уважает оригинальную тему». Эволюция здесь ключевое слово. Как и Mini Стефенсона, новый Bronco не является копией оригинала — он берет язык дизайна оригинала и продвигает его вперед.
Отбросив семантику, Стивенсон говорит о дизайне Bronco в целом. Он явно фанат, и ему нравится, как грузовик демонстрирует свои внедорожные способности, не выглядя при этом слишком агрессивно. Во многом это связано с закругленными краями, которые используют дизайнеры Ford, которые придают Bronco более дружелюбный вид. Это должно помочь 4x4 привлечь широкую аудиторию.
Стефенсон оценивает Bronco на 8,9 балла по 10-балльной шкале (и он никогда в жизни не видел идеального автомобиля с оценкой 10/10) и говорит, что дизайн грузовика действительно должен заставить конкуренцию активизироваться с сильным откликом.
Более пристальный взгляд на самый важный новый внедорожник Ford.
Новый Bronco, пожалуй, самый важный автомобиль Ford за последние десятилетия. Нацеленный непосредственно на сегмент Jeep Wrangler, он обещает быть забавным, привлекательным внедорожником с большим количеством ретро-шарма.
Ford выпустил для нас десятки фотографий, чтобы мы могли взглянуть на новый Bronco крупным планом по мере того, как он приближается к производству. Давайте погрузимся.
Мы думаем, что Ford попал в самую точку с внешним дизайном Bronco. Он выглядит ретро, но современно, идеальная интерпретация того, как может выглядеть Bronco в 2020 году. Здесь есть квадратные линии кузова, круглые фары и множество мускулистых элементов отделки.
Нам особенно нравятся расширители арок и грубый передний бампер. В сочетании с этими массивными шинами все работает идеально.
В крыше Bronco используются съемные панели, которые легко и быстро снимаются. В четырехдверной модели детали можно хранить даже в багажнике.
Интерьер Bronco прост и практичен — именно так, как и должно быть для такого автомобиля. Все физические элементы управления выглядят простыми и удобными в использовании, а центральный информационно-развлекательный экран кажется легко доступным для передних пассажиров.
Экстремальные энтузиасты будут рады узнать, что новый Bronco будет доступен с механической коробкой передач. Коробка передач имеет шесть скоростей вперед, назад и дополнительную «гусеничную передачу» для легкой маневренности на малых скоростях.
Выберите комплектации Badlands или Wildtrak, и ваш Bronco будет оснащен прорезиненным моющимся полом, который идеально подходит для удаления грязи и копоти без использования специальных средств для чистки ковров.
В Bronco есть множество скрытых утилит, в том числе этот выдвижной лоток для груза или сидения.
Эта полая дверь — лишь один из многих заводских аксессуаров, которые Ford планирует предложить покупателям Bronco. Это попытка Ford вернуть часть доли рынка послепродажного обслуживания, предоставив покупателям опцию OEM.