Найти тему
Ушёл гулять

Велосипеды каких брендов можно покупать, чтобы не разориться весной 2022

Доллар скачет как на родео, а цены соревнуются в скорости подъёма. Но я решил не опустошать полки с рисом и туалетной бумагой, а посмотреть как поживают ценники на велосипеды.

Правильно! Чем ещё интересоваться в наше нескучное время?! Тем более, что многие люди так ждали этой весны, а в итоге вышло несколько не так, как они хотели.

Как вы думаете, наши наростят производство или профукают шанс опрокинуть иностранцев?
Как вы думаете, наши наростят производство или профукают шанс опрокинуть иностранцев?

Начнём с забугорного добра

Giant и Merida, пока, никуда не денутся. А куда им деваться, товар-то уже отгружен и ждёт начала продаж. Возвращать всё обратно это почти то же самое, что выкинуть в море.

Но вот цены задрать никто не запретит. Если изначально ожидалось повышение на 20% в среднем, то сейчас могут и на все 40% поднять. Так что у приверженцев идеи того, что велосипед дешевле 100 тысяч это макет велосипеда, будет повод для радости, теперь стотысячников станет больше.

Однако, ведь есть ещё Триал-Спорт и его скидочки... Ага — карман шире! Если собрались разжиться байком от Cannondale, то посмотрите на всё, что стоило около 70 тысяч и смело рассчитывайте потратить 100+ тысяч.
Оно и понятно, Cannondale и не стремились продавать задёшево, теперь ещё больше "не задёшево".

Рыцарями спасителями на фоне жадных гастарбайтеров, выглядят Outleap. Они тоже продаются в Триал-Спорте, но всегда считались дешёвыми велосипедами.
Это действительно качественные байки для простых граждан, лишённых стремления потратить много денег. Их продукция поднялась в цене, по сравнению с прошлым годом примерно на 10-12 тысяч рублей и найти хороший велосипед до 50 тысяч вполне реально.

Российские шедевры велостроения

Тут вообще без изменений. Те кто следит за нашими производителями прекрасно знают, что Stels и Forward не собираются сдавать позиций. Даже больше, они явно надеются занять то, что физически не смогут осилить забугорные бренды (если только в убыток себе).

Ценовой сегмент от 30 до 40 тысяч рублей уже и так был плотно оккупирован Стелсами. Теперь там будут тереться ещё и стингеры с форвардами. Всё, что раньше стоило 25 тысяч, пробьёт отметку в 30 тысяч.

Мои любимые Shulz не могут похвастаться такими тиражами как у Stels. Поэтому, их велосипеды уверенно выскочили из бюджетного сегмента. Разве что Shulz Wanderer и Long Ranger остались с подъёмным ценником (пока что). Ещё складные велосипеды по-прежнему стоят умеренно. Любителям ненапряжно кататься по городу эта новость согреет душу.
Но всё же, по 40 тысяч за складники это больно.

И так, что там выходит?

Хотите не очень дорогой велосипед? Merida и Giant машут вам ручкой и уходят к богатым дядям. Cannondale спешит в том же направлении. Такова реальность сегодняшнего дня.

Отечественного велолюбителя поддержит только Outleap из за кардона, да российские Stels, Forward, Stinger (завод Велобалт). Но придётся повозиться с комплектующими деталями, постепенно заменяя навесное оборудование и экспериментируя. Это тоже весело и познавательно.

В конце концов, люди уезжали в самые экстремальные походы, на очень дешёвых велосипедах. Например: путешественник Павел Конюхов и его поездочка по льду Байкала, на обычном дорожнике собранном на заводе в Йошкар-Оле.
Если вы собрались делать нечто менее экстремальное, то вы легко найдёте велосипед себе по душе.

Крест очень кстати, когда летишь на отечественной технике с такого съезда :)
Крест очень кстати, когда летишь на отечественной технике с такого съезда :)

Не унывайте друзья велосипедисты. Как написал один блогер с Дзена — "Лучше Stels в руках, чем Specialized в магазине" (не уверен в абсолютной точности цитаты).

Занимайтесь физкультурой, радуйтесь жизни и катайтесь в своё удовольствие.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц