Найти тему
Юлиу Пантя

Волна спроса на загородные пространства нового типа уже существует

и много кто пытается ее оседлать 🙂

Если представить рынок загородки в виде волны, на которую много серфингистов хотят забраться и закрепиться. В серфинге чем мощнее волна, тем сложнее на ней кататься. Многие могут пытаться, учиться, но только истинные мастера смогут показывать результат, получать удовольствие от процесса, показывать шоу, от которого зрители будут в восторге: как они катаются, как это круто!!!.

-2

Какие компании могут принципиально стать мастерами? Это те кто:

1. Застраивают пространства примерно от 100 домов в одном месте. Эта цифра спорная, может быть чуть меньше- чуть больше. Но 100 домов - это примерно то количество, когда можно давать какую-то общую инфраструктуру. Продумывает концепцию общих пространств и объединяет единомышленников. Это принципиально важный пункт, очень мало кто так бизнес строит.

3. Кто работает коллаборациями и объединяет единомышленников.

Мир становится все сложнее и все технологичнее, очень много разных связей, за всем уследить невозможно. Это значит что:

  • либо я это делаю сам с собой, но тогда моя пропускная способность очень маленькая,
  • либо я коллаборируюсь с людьми рядом и мы решаем параллельно задачи друг друга: я чем-то помог ребятам, они чем-то помогли мне и вот мы вместе на одной волне разных бизнесов, но мы идем вместе такой коллаборацией.

Поэтому те люди, кто способны договариваться на такие условия, создавать такие коллаборации - они будут в тренде и победят всех на любых рынках.

4. Кто может дать “адекватный” сервис управляющей компании. Управление у нас страдает. Это слово, от которого все бегут, все боятся. Но если дать “адекватное”, классное управление то люди за это будут точно готовы платить.

5. Кто осваивает полученный опыт (выписывает победы и ошибки, разбирает и делает выводы на будущее) и постоянно улучшает свой продукт.

Это о том, что важно постоянно научаться. Если посмотрим на опыт любых крутых компаний - у них очень классная система научения. Например системы Рэя Далио описанная в книге “Принципы”. Этот чувак создал огромный хейджевый фонд, он занимает 5 место в мире. Там люди, которые ворочают миллиардами и влияют на всю планету целиком.

6. Кто собирает обратную связь и проектирует следующую версию продукта с учетом новых вводных. Обратная связь всегда помогает становиться лучше. Потому что можно продуктом ломать клиента, сказать: вот у меня крутой продукт - покупай. И тогда ты начинаешь варивать, втюхивать, вталкивать. А другое дело слушать обратную связь - и исходя из нее вносить правки в продукт. Допустим, к нам в шоу-рум заехали и обратили внимание на несколько моментов: вода не набирается, там где-то холод какой-то. Если мы слышим это и учитываем, то в следующий раз наш продукт версия-2 будет намного круче.

-3