Праздник закончился… цирк уехал и все вошло в привычную колею. Я продолжал работать одновременно в нескольких местах. В ПТУ-15 рос и креп «Совет министров», помимо своих традиционных шефских концертов в воинских частях и на пафосных комсомольских конференциях, «министры» активно погрузились и в ведомственный фестиваль «Студенческая весна», якобы представляя художественную самодеятельность электротехникума связи. Взамен, «министры» на выступлениях в воинских частях пользовались аппаратурой, которую им предоставлял «Донатор».
Зрители и выступающие оттягивались по-полной, звучало все весьма прилично, играли ребята слаженно и несмотря на свой юный возраст, вполне профессионально. Барабанщик Вадик -ученик Сережи Ананина , гитаристы Дима и Серега –отпетые «гранатовцы», а вокалистки -Вера Соловьева и Лена Бондарь – вообще сплав драйва, юности и красоты. В сентябре меня пригласили работать в дом пионеров, где ,кстати, уже работал аккомпаниатором Саша Медведев ( «лидер хард-рокового баяна», с которым многие лета я проработал в трактире на Элеваторе) и вернувшийся из Феодосии Владимир Каширин – руководивший местным пионерским ВИА.
Время неумолимо шло вперед и в ходу уже появились японские драм машины и синтезаторы. И вот однажды руководитель танцевального кружка попросила нас записать несколько фонограмм для выступления её коллектива. Руководством дома пионеров были оплачены все необходимые расходы для этого дела ,через Владимира Каширина, японская чудо-техника была доставлена из студии ДК ЛВРЗ (где кстати работал и сам Вова Каширин). Мы достаточно быстро, практически с первого дубля, записали все необходимые композиции в течении нашего рабочего дня. И лишь в понедельник, согласно пунктам договора, мы обязаны были всю эту технику вернуть обратно. Решили в выходные дни, когда отсутствует начальство, записать для себя и собственный материал.
За пару дней, практически на коленках, мы сочинили десяток дурацких песенок, быстро их аранжировали, по разу спев их и сыграв. Запись получилась необыкновенной – какой-то босяцкий прикол …некий пролетарский шансон времен лихой перестройки…Новоиспеченный альбом назвали-«Свободу машзаводу!», а сам проект обозначили как -«Мохеровый Май».
На этом бы все и закончилось…но каким-то волшебным образом этот несерьёзный материал просочился в народ….Скоро к нам в гости пришли представители молодежной редакции телевидения, позже пришло приглашение от музыкальной редакции местного радио.