Найти тему

ЧАСТЬ 20 "Последний погром"

Праздник закончился… цирк уехал и все вошло в привычную колею. Я продолжал работать одновременно  в нескольких местах. В ПТУ-15 рос и креп «Совет министров», помимо своих традиционных шефских концертов в воинских частях и на пафосных комсомольских конференциях, «министры» активно погрузились и в ведомственный  фестиваль «Студенческая весна», якобы представляя  художественную самодеятельность электротехникума связи. Взамен, «министры»  на выступлениях в воинских частях  пользовались аппаратурой, которую им предоставлял «Донатор».

Зрители и выступающие оттягивались  по-полной,  звучало все весьма прилично, играли ребята слаженно и несмотря на свой юный возраст, вполне профессионально. Барабанщик Вадик -ученик Сережи Ананина , гитаристы Дима и Серега –отпетые «гранатовцы», а  вокалистки -Вера Соловьева  и Лена Бондарь – вообще сплав драйва, юности и красоты. В сентябре меня пригласили работать в дом пионеров, где ,кстати, уже работал аккомпаниатором Саша Медведев  ( «лидер хард-рокового баяна», с которым многие лета я проработал в трактире на Элеваторе) и  вернувшийся из Феодосии Владимир Каширин – руководивший местным  пионерским  ВИА.

Время неумолимо шло вперед и в ходу  уже появились японские драм машины и синтезаторы. И вот однажды руководитель танцевального кружка попросила нас записать несколько фонограмм для выступления её коллектива. Руководством дома пионеров были оплачены все необходимые расходы для этого дела ,через Владимира Каширина, японская чудо-техника была  доставлена  из студии ДК ЛВРЗ (где кстати работал и сам Вова Каширин).  Мы достаточно быстро, практически с первого дубля, записали  все необходимые композиции в течении нашего рабочего дня. И лишь в понедельник, согласно пунктам договора, мы обязаны были всю эту технику  вернуть обратно. Решили в выходные дни, когда отсутствует начальство, записать для себя и собственный материал.

За пару дней, практически на коленках, мы сочинили десяток дурацких песенок, быстро их аранжировали, по разу спев их и сыграв. Запись получилась необыкновенной   – какой-то босяцкий прикол …некий пролетарский  шансон  времен лихой перестройки…Новоиспеченный альбом назвали-«Свободу машзаводу!», а сам проект обозначили как -«Мохеровый  Май».

На этом бы все и закончилось…но каким-то  волшебным образом этот несерьёзный материал просочился в народ….Скоро  к нам в гости пришли  представители молодежной редакции телевидения, позже пришло приглашение от музыкальной редакции  местного радио.