Недавно я посмотрел "Человек-паук Нет пути домой" в хорошем качестве.
Поскольку в ближайшее время, премьер блокбастеров ждать не стоит, то почему бы не обсудить два самых интересных проекта 4 фазы киновселенной MARVEL?
Предупреждаю, статья будет очень длинной!
Моё мнение в крации об обоих фильмах
Похоже, что я буду одним из немногих кому понравились оба фильма. У каждого есть свои достоинства и недостатки, но проблема заключается в том, что один фильм все переоценивают (Человек-паук: Нет пути домой), а другой недооценили по достоинству (Вечные). Я прекрасно помню реакции зала за просмотром этих фильмов. Помню как все визжали от появления старых паучков(я тоже честно говоря ликовал в этот момент) и оно не удивительно! Люди со всего мира мечтали о появлении разных версий человека-паука в кино ещё с детства. Кто-то об этом мечтал ещё с 90-х при просмотре крутейшего мультсериала 94 года, кто-то ждал с нулевых, в то время выходили фильмы с версией Тоби Магуайра (помню тогда их смотрел на DVD).
Ну а что же с "Вечными"? Увы, но на этот фильм реакция была самой невзрачной. Я помню как люди в зале боролись со сном при просмотре этого фильма, хотя для меня он пролетел, не успел и глазом моргнуть.
А сейчас я сравню эти два фильма более детально! Надеюсь не стоит объяснять, что сужу я их по сугубо субъективному мнению!
Как я буду оценивать фильмы?
Для того, чтобы проще было разобрать фильмы, я составил свои критерии.
1. Сюжет и смысл заложенный в фильме.
2. Персонажи и актёрская игра.
2.1. Главные герои.
2.2. Окружение.
2.3. Антоганисты.
3. Визуал и экшен.
Оценивать фильмы буду поочерёдно, а потом сравню их и сделаю выводы.
1.Сюжет и смысл заложенный в фильме
У обоих фильмов сюжет довольно таки стандартный для супергеройского жанра. Сейчас уже никого не удивишь противостоянием богов и монстров, а также концепцией Мультивселенной. В таком кино зрителей обычно заинтересовывают динамичностью повествования, красочные сцены действий, интересное взаимодействие персонажей. Это золотой стандарт большинства супергеройских фильмов MARVEL и "Человек-паук: Нет пути домой" не стал исключением. Он смотрится бодро и увлекательно. Есть относительно неплохой юмор, но он хорош лишь в случае с Фансервисом, а вот в начале крайне не уместен. В такой серьёзный момент для персонажа появляются шутки про секс, которых по идее быть должно. И это тоже своего рода стандарт для КВМ, вставлять юмор где он не нужен. В остальном фильм захватыет, в нём хорошо работают драматические моменты. Главный смысл новой части о Человек-пауке, всё такой же, "Чем больше сила, тем больше и ответственность". Эта мораль всегда присутствовала в старых фильмах об этом персонаже. Многие люди были недовольны отсутствием развития у главного героя и будут правы. Но в этом фильме он наконец-то меняется. Об этом чуть позже.
А как с этой задачей справляется фильм "Вечные"?
К сожалению фильм оказался далеко не для всех. Он слишком сильно отличается от обычного супергеройского кино. Данный фильм снимала Хлоя Чжао, а она является больше артхаусным режиссёром( "Земля кочевников" и "Наездник"- это фестивальное кино, за одну из этих работ у неё Оскар имеется). Фильм не спешный, в нём много диалогов, плавных кадров показывающих красоты нашей планеты (много сцен снято в живую). Но именно благодаря такому повествованию раскрываются главные герои, которые не являются однозначно хорошими.
О чём же это кино? Ведь многие фанаты разочарованы (каноны комиксов исказили слишком сильно), а простому зрителю скучно. Но тут стоит дать шанс фильму! Да он жертвует логикой и нарушает собственные правила. Это всё сделано ради замысла. Он повествует о богоподобных созданиях , что пытаются защищать людей от девиантов и проникаются к ним чувствами, хотят быть похожими на них, строить собственные планы и жить свободно. Но их истинная миссия не даёт стать такими же как люди! Каждый вечный должен следовать своему предназначению, у них никогда не было собственного выбора. На Земле они это начинают понимать и противостоят своим создателям.
Как вы уже поняли, фильм построен целиком и полностью на драме. В нём есть юмор, но здесь показано всё умеренно и уместно.
У фильма хороший замысел, но многие зрители не были готовы к такому. Обычно, когда идёшь на фильм MARVEL, то ожидаешь эпичное и весёлое приключение. А тут нам показывают серьёзное, неспешное кино.
Многие скажут, мол есть же "Мстители Война бесконечности" и "Мстители Финал", они тоже были серьёзными фильмами, в них хватало и юмора и драмы и эпика. И тут я соглашусь. Мне тоже эти фильмы нравятся больше. Они по-серъёзнее большинства кинолент КВМ. Но это всё же фильмы КВМ, а "Вечные" сильно отличается. Это смелый эксперимент. Но опять же если начать сравнивать с "Хранителями" или "Тёмным рыцарем" фильм явно проигрывает.
Итак... Мы разобрались с сюжетом каждого фильма и тут с уверенностью можно сказать, что "Человек-паук: Нет пути домой" является победителем. Какими бы достоинствами не обладали "Вечные", но он явно проигрывает по динамике истории. Да он будет по оригинальнее и всё же с задачей показать интересный развлекательный фильм, не справляется.
2.Персонажи и актёрская игра
2.1.Главные герои
У каждой истории есть главный герой. В случае с фильмом "Человек-паук: Нет пути" всё ясно. Главным героем является Питер Паркер. У него есть путь развития. В предыдущих частях нам показывали отчасти то же самое. Перед зрителями он предстаёт в образе немного неуверенного в себе юноши, который совершает необдуманные поступки, попадает в комичные ситуации и только начинает познавать ответственность за свои действия. По сути является типичным подростком. Проблема первых двух фильмов, заключалась в том, что он вроде бы развивается, а потом снова становится прежним.
К примеру в фильме "Человек-паук Возвращение домой" он проходит путь от проблемотичного мальчика до настоящего супергероя, который доказывает прежде всего себе самому, что он является героем и без костюма. Вроде бы отличное завершение, но!
Во втором фильме его вновь откатывают до образа из начала первой части и заново проходит ту же дорогу. Окей! А что в третьем фильме? И снова он ведёт себя комично, только в этот раз к нему присоединяется Доктор Стрэндж (о нём поговорим чуть позже). Казалось бы, да сколько можно? Теперь третья часть использует классический подход, используемый ещё Сэмом Рейми. Питер окончательно меняется, совершает сложный выбор во благо других, живёт новой жизнью. Надо также отметить, что в этот раз Том Холланд проделал хорошую работу над образом, постарался на славу. Надеюсь с ним больше не будет тех же метомарфоз, как в начале пути данного персонажа.
А вот с "Вечными" иная ситуация. Дело в том, что это фильм о целой команде, целых 10 персонажей. Фильмов о группе супергероев достаточно много, так что я предлагаю привести в пример две основные команды КВМ. А именно: Мстителей и Стражей Галактики.
В случае с первой командой, главного героя нет, но зато раскрываются все персонажи в равной степени. В "Стражах Галактики" делают по другому. Там есть главный герой и им является Питер Квилл, через него нас знакомят с другими персонажами.
В "Вечных" на мой взгляд есть два главных героя- это Серси и Икарис. Остальные члены команды являются второстепенными. Если говорить о Серси, то у неё к сожалению не было особого развития, она скорее является проводником к пониманию всего происходящего. Икарис же наоборот, меняется. Многие его сравнивают с Суперменом и тут я не совсем согласен. Он больше является типичным криптонцем, его гораздо разумнее сравнивать с Генералом Зодом. Сами порассудите! Оба выращены в искусственной среде, у каждого есть своё предназначение(разница предназначенения лишь в том, что один рождён защищать Криптон и поробощать миры, а другой служит Аришему и его истинному замыслу). И всё же они отличаются! Генерал Зод делает то ради чего создан до последнего вздоха, а Икарис на протяжении всего фильма готов на любые жертвы ради рождения нового Целестиала и в последний момент останавливается. В сцене его встречи с Серси, в нём вновь пробуждается любовь к ней, которую он испытал много тысяч лет назад. И сыграна эта сцена замечательно, но прописана не достаточно убедительно. Понятно что хотели показать и всё-таки это недожали.
Сравнивая главных героев, я отдам свой голос за Человек-паука, при всех недостатках что были в начале, он преобразовался, став тем самым героем которого мы сильно любим. У Серси и Икариса путь весьма туманный, мотивы еле уловимы, сыграны данные персонажи хорошо, но в данном аспекте побеждает Человек-паук.
2.2 Окружение
В хорошем кино главного героя окружают интересные персонажи.
Так на протяжении трёх фильмов, окружением Человек-паука являлись Эм-Джей, Нэд Лидс, Флэш Томпсон, Хэппи Хоган и тётя Мэй. Все эти персонажи так или иначе помагали Питеру. Эм-Джей по началу была посторонней одноклассницей со странным чувством юмора, в дальнейшем она начинает встречаться с Питером и помогает в борьбе с суперзлодеями. Персонаж вышел в меру забавным и при этом интересным ещё и хорошо сыгран Зендаей.
Нэд на протяжении трёх фильмов был лучшим другом, всегда помогал главному герою. Это тоже хороший персонаж, в меру комичный и при этом готов помочь своему другу. Всё вроде бы хорошо, да только одно мне не нравится в нём. В третьем фильме нам неожиданно рассказывают о том, что он потомок некой семьи колдунов. Самое обидное, то как сильно на его фоне обесцениваются старания Стрэнджа, который тренировался месяцами. А Нэд просто повёл пару раз руками и всё, он новый потенциальный колдун. Хотя знаете, да и чёрт с этим недостатком, ведь именно благодаря этому умению появились старые знакомые персонажи (о них позже).
Хэппи Хоган всегда был комичным персонажем, который существует ещё с самого первого фильма КВМ. Он всегда был хорошим помощником и как оказалось другом. Правда его любовная линия с тётей Мэй очень натянута, но всё же. Персонаж неплохой, да и сыгран ещё Джоном Фавро, который отчасти и подарил нам киновселенную MARVEL.
Следующим идёт тётя Мэй. В предыдущих фильмах она не была интересной, по большей части её показывали исключительно как сексуальную милфу. Но в последнем фильме, она была очень важна для сюжета. Именно она направила Питера, став тем самым дядей Бэном.
Благодаря её наставлениям он решает спасти всех злодеев, а так же начинает понимать новую для себя мораль "Чем больше сила, тем больше и ответственность".
Что же можно сказать о Флэше Томпсоне? Ну он просто забавный задира, который становится "лучшим другом". Не самый плохой персонаж, но и смысла от его экранного времени особо нет.
Окружение Питера пополнили несколько новых, но хорошо знакомых персонажей)
Доктор Стрэндж стал пожалуй одним из самых проблемных персонажей в данном фильме. Его появление конечно радует фанатов. Сыгран он нормально, по сути заменил Тони Старка. И с этим персонажем связаны проблемы в сюжете. Начинается всё с заклинания забвения, которое заставит всех забыть о том, что Человек-паук-это Питер Паркер. И тут же начинаются вопросы: "А это заклинание действует на всю вселенную?", "Это заклинание действует на технику или документы?" Ответов нам естественно не дают, не говоря уже о финале, где формулировка заклинания вообще другая! И после неё к фильму появляется ещё больше вопросов. Ладно! Опустим вопросы о работе заклинания. На этом мои претензии к персонажу не пропадают. Почему Стрэндж, прежде чем читать заклинание, не обсудил с ним условия? Ну здесь на самом деле оба виноваты, один не справился с заклинанием, а другой и вовсе перестал думать головой.
А чего только стоит их совместная экшен-сцена! Как Питер смог управлять физическим телом, находясь в астрале? Почему Стрэндж не закинул его во тьму на пару минут, так же как сделал это с Локи?
Короче... Появление Стрэнджа, хоть и обрадовало меня, но такого отношения он не заслуживает.
Чтож... Вы ждали их появления ?
Конечно ждали! Появление старых пауков (Тоби и Эндрю) превзошло все ожидания. Их классно ввели в сюжет, с ними связан лучший юмор, за взаимодействие с молодой версией Питера можно сказать отдельное спасибо! Я бы хотел придраться к появлению, но не смог, да и не очень то хотелось.
В фильме "Вечные" главными героями являются Серси и Икарис, остальные вечные являются их окружением. Разберём каждого по отдельности.
Начнём мы с Аяк. Она являлась главным вечным и имела связь с Аришемом в виде сферы. На первый взгляд это должен быть очень важный персонаж, ведь она же лидер. Но экранного времени у неё "кот наплакал". Вследствии чего, раскрывается она очень посредственно и при этом её появления важны для сюжета. С её помощью раскрывается Икарис как персонаж. К актёрской игре притензий нет, поскольку тут проблема в сценарии.
Гильгамеш, официально представлен, как самый сильный вечный. И он довольно таки нейтральный персонаж. Вроде бы весь такой сильный, но при этом ему придают камичность в паре сцен. Благо это не раздражает. У него даже, есть одна общая черта с Аяк, их обоих убивают резко и в какой-то степени даже жёстко. Это конечно смелый шаг, сливать по идее важных персонажей, только вот зрителю плевать! Эти персонажи плохо представлены и поэтому ценность их смерти не существенна.
Фина- это представитель расы вечных, на основе её подвигов люди слогали легенды о Афине- богине войны. Это самый интересный факт о данном персонаже. К сожалению она тоже плохо раскрыта и сыграна соответствующе. Фина интересна исключительно, как экшен-героиня (подобных персонажей Анджелина Джоли часто отыгрывала в нулевые). Хотя казалось бы, что сложного взять за основу сюжет из комиксов, где у неё присутствовал любовный роман с девиантом по имени Кро (о нём естественно тоже поговорим). Подобная сюжетная линия могла сделать фильм намного интереснее.
Спрайт-это детская, женская копия Локи. Извините, но это первое что пришло мне в голову. По началу она не вызывает интереса. Лишь постепенно раскрывается её главная проблема, а именно тот факт, что Аришем решил создать вечного в теле девочки, которая не стареет(как и все вечные). Она естественно не видит смысла в таком существовании потому и хочет начать всё сначала, дождаться пробуждения Целестиала и посетить новую планету. К счастью персонаж получает желаемое, становясь человеком, благодаря Серси.
Маккари- это самый быстрый вечный, возможно это самое быстрое существо в КВМ. И снова не полноценный персонаж, она буквально глухонемая, всё это естественно заслуги Аришема. Ещё данный персонаж является глухонемым потому что сама актриса тоже глухонемая. Увы у неё нет такой же драмы как у Спрайт, а возможность то была! Она просто выступает, как экшен-героиня. Ну и на том спасибо.
Фастас- это наверное самый умный вечный, пользующийся лучшими технологиями и ещё он чернокожий гей (комбо). На самом деле смысла от того что он гей особо нет. Ведь у данного персонажа был потенциал. С его помощью, нам раскрывают интересную и протеворечивую мысль о том, что с войной приходит техническое развитие. Этого мало и сам персонаж пуст. Хотя надо отдать должное, нам хорошо демонстрируют его ум, ведь именно он смог сдержать Икариса и придумал конструкцию объединяющую вечных, способную уничтожить самого Целестиала.
Друиг- это вечный, способный подчинять разумы других существ(кроме дивиантов, вечных и Целестиалов). Он пожалуй не плохой персонаж. С ним есть как комичные так и драматические сцены. Он по сути так же умён, как и Фастас, только вместо технологий, он хорошо разбирается в людях, при этом не может им помочь исправиться. Но вечным нельзя вмешиваться в конфликты людей, если там не участвуют девианты. Это правильно ему не нравится, ведь он видит как порой жестоки люди по отношению друг к другу, может прекратить всё это, но ему не дают изменить людей. В последствии он и вовсе не хочет этого делать объясняя тем, что "Люди без пороков, уже не люди". Чтож Друиг относительно неплохо раскрыт.
Кинго- это целиком и полностью комичный персонаж. Ну и это всё что нужно знать о персонаже. По крайней мере, со своей задачей он справляется. Юмор с ним действительно работает.
Помимо самих вечных, есть и два персонажа из расы людей, но они являются третьестепенными. Если в крации, то один является комедийным, а именно Карун, он так же составляет компанию Кинго.
Другого персонажа зовут Дэйн Уитмен, и он мечтает стать жирафом, а также его играет Кит Харингтон. Этот персонаж абсолютно бесполезный, хотя он является любовный интересом Серси. Он появляется где-то минут на 10 и сюжету вообще не нужен. Это просто очередной персонаж, про которого снимут спинофф в виде сериала или фильма.
Проанализировав второстепенных персонажей, обоих фильмов могу с уверенностью сказать, что второстепенные персонажи из фильма "Человек-паук :Нет пути домой" вышли интересные половины команды Вечных. В то время, как другая половина в лучшем случае на одном уровне с ними.
2.3. Антогонисты
Извечная тема борьбы добра со злом, является основной темой в супергеройском жанре.
В третьем фильме о человеке-пауке было аж 5 злодеев(почти зловещая шестёрка), состав примерно такой :
Зелёный гоблин( Уиллем Дефо), Доктор осьминог(Альфред Малино), Электро(Джейми Фокс), Песочный человек( Томас Хейден, но есть ощущение, что его не было в фильме), Ящер(Рис Иванс с ним та же ситуация). Сейчас разберём каждого по отдельности.
Зелёный гоблин или Норман озборн, прибыл прямиком из вселенной Человек-паука Тоби Магуайра, благодаря испорченному заклинанию Стрэнджа. Злодеем он стал из-за негативного воздействия сыворотки на психику и при этом дающую её обладателю сверхсилы, потому и творит хаос с раздвоением личности. Как вы поняли это очень клешированный персонаж, но этот образ вытягивает актёрская игра Уиллема Дефо. Всё кривляния и фразочки работают как надо, а финальная битва с Человеком-пауком(Том Холланд) очень зрелищная. Это лучший злодей в фильме и во всей трилогии про нового паучка.
Доктор осьминог или Отто Октавиус прибыл из той же вселенной, что и Зелёный гоблин(разница лишь во времени). Стал он Злодеем из-за эксперимента над новым источником энергии в виде солнца, которое буквально начало засасывать все предметы и расширяться, чип на спине был повреждён. Таким образом он стал слушать голоса от щуполец, что он вживил себе в спину. По сути это тот же Гоблин, только хуже. Спасает лишь харизма Альфреда Малино ну и экшен сцена на мосту была классной.
Электро( Макс Диллон) был обычным работягой в OSKORP, занимавшийся проектированием энергосетей. Типичный неудачник в очках с залысиной, при неудачном с течении обстоятельств попадает к угрям и становится сгустком энергии. Прибыл он из вселенной Человека-паука сыгранного Эндрю Гарфилдом. При всей клешированности своего образа, у него пожалуй самый понятный мотив противостоять Питеру(помимо смерти). Он хочет остаться во вселенной Человек-паука(Тома Холланда). Именно здешняя энергия преобразовала его и даёт ограмные возможности.
Песочный человек(Флинт Марко). Всю предисторию рассказывать не буду, она заслуживает отдельной статьи на мой взгляд. В крации он сбегает из тюрьмы и попадает в реактор превративший его в человека из песка. Он из вселенной Зелёного Гоблина и Доктора Осьминога. Похоже, что этому персонажу я уделю по больше внимания. В общем то он не является злодеем в привычном понимании, это просто несчастный человек совершивший плохие поступки для спасения собственного ребёнка. И самое что интересное, в последствии он искренне раскаивается за свои злодеяния, даже не просит за это прощения, он просто хотел чтобы его понял Питер(Тоби Магуайр). И сыгран он был просто замечательно Томасом Хейденом. Всё выше описанное, было показано в фильме "Человек-паук: враг в отражении". В новом фильме, он не является злодеем вовсе. А его пуступки не всегда понятны. В начале, в битве с Электро, помогая Человеку-пауку(Том Холланд) он не понял что на самом деле сделал Питер(он телепортировал Электро в тюрьму Стрэнджа), испугавшись его поступка, Флинт решил дать отпор. Пока что всё логично. Далее Питер освобождает злодеев из тюрьмы и решил помочь каждому избавиться от их недугов. Флинт не против, главное чтобы его отправили домой. Но после речи Гоблина передумывает, а потом пытается убить Питера( Гоблин просто назвал всех злодеев богами). Какой в этом смысл? Непонятно! Стоит ли говорить, что в самом фильме актёр не принимал участие? Короче в этот раз с ним всё сложно. Понятное, что в данном фильме хотели собрать злодеев из предыдущих фильмов о Человеке-пауке. Почему тогда нельзя было договориться с Тофером Грейсом, насчёт участия старого Венома? У него был личный конфликт с Питером, из этого явно могло получиться что-то хорошее. К сожалению тут авторы решили схалтурить.
Ящер- это Доктор Курт Конорс, он занимался изучением ящериц, желая восстановить себе руку. Он создаёт сыворотку по формуле Питера(Эндрю Гарфилд) и становится своеобразным оборотнем, постоянно превращаюсь в огромную рептилию. В последствии, решил распространить пар сыворотки, чтобы избавить людей от их физической слабости. Данный образ основан, на том же клише, что и Гоблин с Октавиусом, но по крайней мере он не творил херню, потому что он злой. Ящер просто хочет исполнить свой безумный план, который даст людям возможность "эволюционировать". Всё что я сейчас описал, было в фильме "Новый Человек-паук". И как его используют теперь? Его мативы вообще не ясны! Он просто пытается совершить какую-то дичь не понятно зачем. Говорит что-то про эволюцию и последствия. Увы но всё что он делает и говорит не имеет смысла. Да ещё самого актёра не было в фильме.
Теперь разберём антогонистов в фильме "Вечные". На протяжении всей рекламной компании, нас пытались убедить в том, что главным зло будут девианты. На деле они второстепенные. Их роль заключалась в истреблении хищников, чтобы разумная Форма жизни развивалась, что способствует появлению нового Целестиала. Но из-за способности к эволюции, они сами стали хищниками и начали пожирать другие формы жизни, поскольку те не могут дать отпор. Оружие простых смертных на них не действуют, поэтому Аришем и создаёт вечных. В результате их главным мотивом становится месть и борьба за выживание. По сути они не являются злом, это типичный вид существ занимающий верховную пищевую цепочку. Те кто читал комиксы или хотя бы знаком с каноном девиантов, знают как сильно его изменили и испортили. В комиксах это были вполне разумные существа, которых считали уродливыми по меркам людей и вечных. Каждый отличался по характеру и внешне. Тот же Кро был намного интереснее. Но стоит признать, что в фильме они сделаны хорошо с визуальной точки зрения, да и сама концепция того, что звероподобные существа способны навредить богам, в целом прикольная.
Ну кто тогда является главным злодеем в фильме? На эту роль может сойти Икарис, но он скорее антигерой. Девианты и вечные лишь пешки, всё-же главным кукловодом, что дёргает за нитки является Аришем, целью которого становится слежение за появлением новых Целестиалов. Ох, об этом персонаже можно выпустить другую статью, к данному персонажу были вопросы и у обычных зрителей и у фанатов. Именно благодаря его тупости, что девианты, что вечные нарушают порядок Целестиалов. Да он безусловно внушает некую угрозу, но лишь в конце фильма. В остальном сам персонаж по сути не интересен. Одни вопросы и то без ответов.
Завершая всё выше сказанное, можно в очередной раз признать победителем фильм "Человек-паук:Нет пути домой". У "Вечных" нет злодеев которые сравнились бы ними. Все девианты примерно на одном уровне с Ящером, Аришем на уровне с Песочным человеком. Но с Зелёным Гоблином не сравнится никто.
3. Визуал и экшен
Ни один супергеройский проект не обходится без экшена и визуала. Они взаимосвязаны, ведь противостояние героев и злодеев всегда снабжено действием.
"Человек-паук: Нет пути домой" наделён хорошим экшеном. Он разнообразный, место действия постоянно меняется, герои помогают друг другу в битве со злодеями. Особенно хочется отметить битву Человека-паука с Октавиусом и с Доктором Стрэнджем. И в том и другом случае Питер проявляет свой ум. Да и снято это головокружительно. В битве со Стрэнджем есть вопросы, но оно того стоило.
Вообщем экшен поставлен хорошо, но Визуально всё не так совершенно. В некоторых моментах мультяшность проскальзывает. Отдельного упоминания стоят Песочный человек и Ящер. Выглядят они максимально не естественно. Причём не только в их визуальных образах, но и в человеческом обличии они показаны соответственно. Самих актёров в фильме нет, поэтому создатели решили перемонтировать сцены из старых фильмов в новый. Смонтированно конечно качественно, но те кто смотрел "Человек-паук: враг в отражении" и "Новый человек-паук" поймут о чём я говорю.
В "Вечных" с экшеном всё в порядке, правда изобретательности не хватает. Девианты хоть и являются, компьютерными монстрами, но сделаны качественно. С визуальной точки зрения, у фильма нет каких-то проблем. Многие локации-это виды живой природы из разных стран, декорации и костюмы хороши, а визуальные эффекты доработаны на максимум. Сколько бы недостатков не было у фильма, но я с уверенностью могу сказать, что это один из самых красивых фильмов MARVEL.
Просмотрев два фильма и оценив их визуально. Здесь я впервые дам свой голос за фильм "Вечные". Но это только за визуал. Очень жаль его не наменировали на Оскар в категории "Лучшие визуальные эффекты".
А вот экшен будет получше у фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Всё же тут постановка решает.
Подводим итоги
После долгого сравнения двух фильмов, по каждому обозначеному мной критерию, могу с уверенностью сказать, что фильм "Человек-паук:Нет пути домой" побеждает. Стоит сказать, что мне оба фильма понравились, даже не смотря на то что один фильм на голову выше другого практически во всём. Фильму "Вечные" не хватает более проработанного сценария, да динамики можно добавить. А в фильме про Человека-паука, можно было бы заменить пару злодеев и как-то получше проработать линию со Стрэнджем.
Чтож, а на этом всё. Если вы смогли прочитать полностью эту статью, то я вам искренне благодарен. Одной из главных причин её написания, является возможность отвлечься от всего того, что сейчас происходит.
Делитесь своим мнением в комментариях, только без оскорблений! И подпишитесь на канал, если захотите.