История вторая. Соня. Или первая любовь. Ч. 4.
А в ночь с воскресенья на понедельник мы проснулись от того, что медперсонал носился по коридору. Суета. И только чьи-то тихие стоны. Соня. Её на кушетку и в процедурную. Вызвали заведующую. Потом мы слышали, как она орала на врачей. Ребёнок умер. Внутри. У Сони температура за 40. Она бредила. Вызвали бабушку. Но в отделение не пустили. Всю ночь они что-то с ней делали. А под утро мы проснулись от жутких криков.
-Рожать заставили, - сказала бывалая мама. - На окситоцине. Бедная девочка.
Тогда я ещё не понимала, что это. Это сейчас, когда есть опыт родов, понимаешь, что рожать живого и мёртвого ребёнка - две огромные разницы. Но даже тогда мы толпились у дверей. Переживали. Так было жутко от её криков.
Я не врач и не знаю, почему ей не сделали кесарево. Почему в той ситуации заставили рожать самой. Да, 18 недель не 32, и все должно идти легче. Но и ей всего 14. Может быть, на манипуляцию надо было согласие бабушки, а она не дала. Может быть, ждать пока она приедет и даст согласие не было времени. Может быть, на её ослабленный организм они боялись давать наркоз. Причин может быть много. Врачи конечно, не посвящали нас. Днем её куда-то перевели. Больше мы Соню не видели. О её судьбе мне ничего не известно. Надеюсь, что все у неё сложилось хорошо.
P. S. Имена изменены.
истории отделения гинекологии