Найти тему
CYBERSPORT.RU

Создатель оригинальной Silent Hill поделился подробностями новой игры

Кэйитиро Тояма, один из ключевых создателей оригинальной Silent Hill, провел Q&A-сессию по следующей игре, Slitterhead. Видео было опубликовано на канале студии Bokeh, основанной Тоямой и другими ветеранами игровой индустрии.

По словам разработчика, Slitterhead будет не совсем хоррором, так как компания хочет расширить потенциальную аудиторию.


Кэйитиро Тояма:«Мне хочется создать игру, которая захватывала бы своим экшеном, но не вращалась исключительно вокруг сражений. Она должна вызывать чувства и давать повод размышлять над необходимостью очередного сражения. Мне хочется добиться баланса между экшеном и драмой».
Кэйитиро Тояма:«Мне хочется создать игру, которая захватывала бы своим экшеном, но не вращалась исключительно вокруг сражений. Она должна вызывать чувства и давать повод размышлять над необходимостью очередного сражения. Мне хочется добиться баланса между экшеном и драмой».

Тояма подчеркнул, что Slitterhead получит камеру от третьего лица с меняющейся перспективой. Кроме того, он отметил, что в собственной студии работать куда легче.


Кэйитиро Тояма:«Раньше нам приходилось все согласовывать с Sony. Но в нашем текущем положении мы можем сами выбирать, что и когда делать».
Кэйитиро Тояма:«Раньше нам приходилось все согласовывать с Sony. Но в нашем текущем положении мы можем сами выбирать, что и когда делать».

Под конец Тояма добавил, что хотел бы однажды вернуться к жанру психологического хоррора, как это было в Silent Hill.


Кэйитиро Тояма:«Мне хотелось бы однажды сделать что-то с классическими темами психологического хоррора. Но лучше работать над таким, когда у меня будут строго ограниченные ресурсы и не придется следить за бюджетом и большой командой. Сейчас состав студии лучше справляется с экшеном. Но когда-нибудь я хочу сделать что-то более личное».
Кэйитиро Тояма:«Мне хотелось бы однажды сделать что-то с классическими темами психологического хоррора. Но лучше работать над таким, когда у меня будут строго ограниченные ресурсы и не придется следить за бюджетом и большой командой. Сейчас состав студии лучше справляется с экшеном. Но когда-нибудь я хочу сделать что-то более личное».

Анонс Slitterhead состоялся в рамках The Game Awards 2021. Дата выхода и целевые платформы на момент публикации материала остаются неизвестными.

Silent Hill
1309 интересуются