Сегодня, когда в России ограничивается работа некоторых привычных соцсетей, многие участники бизнес-процессов переходят в Telegtam. Какие возможности дает мессенджер для бизнеса и пользователей, разбиралась корреспондент журнала "ГеоИнфо" Людмила Дьяченко.
Многие люди читают новости именно в Telegram. Это удобно, оперативно и, если доверяешь каналу, то еще и объективно. Например, три своих канала есть у Мостранса: «Дептранс Москвы», «Дептранс Оперативно», «Дептранс для СМИ». На «Дептранс Москвы» подписана самая большая аудитория – 102,5 тысячи человек, 21,5 тысячи просмотров в день. Контент адресован всем горожанам. «Рассказываем, где и почему ограничено движение, чтобы людям было понятно, куда и как добраться», – прокомментировала первый заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта Москвы Анна Лапушкина.
Канал «Депранс Оперативно» – для пассажиров и журналистов, о том, где что случилось, чтобы не было фейков. Подписчиков – 28 тысяч, просмотров в день – 8,5 тысяч.
«Дептранс для СМИ» – закрытый канал для журналистов, 317 подписчиков. Здесь публикуется эксклюзивная информация, аудио-, фото- и видеоматериалы.
Как искать работу и работников
В Telegram довольно много специализированных каналов вакансий, например, «Работа для инженеров от hh.ru».
«У нас два десятка разных каналов, – сообщила Марина Труханова, менеджер hh.ru по продвижению в социальных медиа. – Публикуем только вакансии каждый день. Telegram удобен тем, что тут можно создавать не только чаты, но и каналы, обсуждать, комментировать. Хотя есть и минусы. Если канал не закрытый, к нему могут присоединиться посторонние люди».
Какова статистика сервиса
По данным проекта Telegram Analytics, в прошлом году аудитория сервиса в России превысила 35 миллионов человек. Количество пользователей растет, хотя распределение по городам неизменно.
Около 33% потребителей приходится на Москву, 13% проживают в Санкт-Петербурге, Екатеринбург – почти 3%. В среднем в каждом крупном городе 1% населения активно потребляет информацию из Telegram-каналов.
60% аудитории имеют высшее образование. Чуть больше половины участников опроса сказали, что зарабатывают до 60 тысяч рублей. 20% читателей Telegram сообщили о доходе выше 90 тысяч рублей, около 9% – более 200 тысяч в месяц.
Что касается занятости, то 46% работают по найму, 16% – руководители и предприниматели, 15% – самозанятые и фрилансеры.
Таким образом, сервис становится все более массовым и перспективным для общения с коллегами, поиска единомышленников и клиентов, продвижения себя и компании в СМИ и интернет-пространстве.
Подробнее как всегда читайте в журнале "ГеоИнфо". ЧИТАТЬ