Ирина быстрыми шагами доходит до двери и открывает её. Тянет меня за собой и машет ему ладошкой. А я не успеваю ничего понять. Мы уже стоим у лифта, и девушка жмёт на кнопку вызова.
– Как нам повезло, что он работает, – вздыхает, неожиданно достаёт из сумочки веер и начинает им обмахиваться. – Ломается в последнее время. Я недавно ножками шла. Думала – умру. Но нам везёт!
Я неловко киваю. Да, Дикий что-то говорил про это. Ещё шёл и шутил, что ему придётся на руках меня нести. Хорошо, что этого не случилось! Я бы сгорела со стыда!
– Угу, – скромно отвечаю.
Тяжело мне даются новые знакомства. А вот Ирине легко. Она общительная, дружелюбная и очень весёлая. Начинает расспрашивать о моей жизни. Где живу, чем занимаюсь. И я отвечаю по порядку.
Настроение немного поднимается.
Пока в сумочке не начинает вибрировать телефон, и я не достаю его в надежде услышать отца. Он сказал, что позвонит. Но вижу совсем другое имя.
Лукас.
Улыбка сама сползает с лица. И опять настроение портится.
– Эй, ты чего побледнела? Нехорошо?
Я резко поднимаю взгляд с телефона на обеспокоенную Ирину. Быстро отклоняю звонок и опять натягиваю улыбку.
– Нет-нет, всё замечательно, – лепечу, размахивая руками. – Друг звонил. Мы поссорились, и я не хочу с ним разговаривать.
Не люблю врать. Но не желаю никому рассказывать, что я сорвала свадьбу по настоянию отца и убежала из Канады, только бы не выходить замуж за мужчину, которого не люблю.
– Друг, наверное, наседает, – на удивление понимающе замечает Ирина.
– Немного, – переминаюсь на месте, не желая об этом говорить.
Мама уже весь мозг вынесла, и только папа поддерживает меня. Сам сказал, чтобы я приехала сюда, к нему. А потом неожиданно уехал, сказав, что за мной присмотрит его лучший друг.
А я ему мешаю.
– Да не бойся! – девушка легонько бьёт меня по плечу. – Сейчас по магазинам пробежимся – настроение поднимется! Купим что-нибудь! Бельишко, может, какое…
Я резко поднимаю взгляд на Ирину, которая игриво ведёт плечами, уже представляя себя в том, что купит.
– Взрослое, – подмигивает мне.
– К-какое? – жар медленно подступает к щекам.
Нет, я не из допотопного века. И не осуждаю девушек, которые любят кружево, например. Я и сама бы такое носила, потому что в нём мы все так красивы…
Но я стесняюсь. Не своего тела. Я вообще зажатая, и даже если под одежду надену нечто подобное, буду чувствовать себя некомфортно. А вдруг кто-то увидит?! Нет, я этого точно не выдержу.
А если Дикий увидит?...
Он – взрослый мужчина, излучающий насыщенную брутальность. Суровый. И взгляд у него такой…
Ставьте "нравится", если вам понравилась статья!) И подписывайтесь на канал! Чтобы не пропустить обновление!