Найти тему

Формула скорости (если кто забыл V = S/T)

Скорость = путь / время. Чем больше скорость, тем больший путь можно пройти в единицу времени.

Чтобы расти, нужно ставить и проверять гипотезы – много, быстро и желательно дешево. Это не новость ни для какого предпринимателя.

Но для РОПа, маркетолога, продакта – постоянная генерация гипотез роста часто становится адским испытанием трудовых будней
(мы точно в курсе, потому что часто ищем людей на подобные позиции))). Ведь нужны не типовые, стандартные, избитые, а рискованные, неочевидные и креативные гипотезы. Нельзя их придумать, варясь в собственном соку.

Если у вас «затык» с идеями, вы не можете командой найти крутое, нестандартное и эффективное решение – проверяйте сколько времени у отвечающего за функцию выработки гипотез сотрудника ежедневно уходит на "выход из изоляции" :

  • следит за практиками коллег и конкурентов
  • изучает профильные статьи/подкасты/блоги и т.д.
  • наблюдает за аналогами смежных отраслей, которые можно перенять и создать на стыке новый продукт/услугу

1-2 часа в день и постоянный приток свежих мыслей, лучших практик и чужого опыта не будет ставить в тупик/замедлять скорость развития вашей компании.