Ещё вчера мы смеялись над слухами о смертоносном огне, который испепеляет селения, как сухие листья, а сегодня враги во главе с Драконом пришли уже в наши земли! И пусть я стала его невольницей, все равно найду способ уничтожить врага. Теперь я — его рабыня и его проклятие.
Возрастной дисклеймер для этого материала 16+
Делимся отрывком из романа «Мой враг, или Истинная для Дракона» автора Властелины Богатовой о героиней в мире драконов и других сказочных персонажей. Размещена книга на сайте litnet.com
***
— Вот так, — я подхватила с земли Сию, посадила её к остальным детям на телегу.
Рёв и треск огня раздавался за спиной, окатывал жаром плечи. Скоро здесь будут враги, чтобы пленить тех, кто не успел уйти.
Маленькая ладошка коснулась моей скулы:
— Атая, у тебя щека измазана, — засмеялась тихонько маленькая шестилетняя Сия, дочка портнихи Сарбен, которая уже сидела впереди, взявшись за поводья, готовясь отправиться в путь.
Я улыбнулась малышке в ответ, торопливо подхватив подол платья, стёрла с лица сажу. Даже несмотря на то, что огонь пожрал селение, в котором я прожила десять лет после того, как отец поставил стены и отдал лучших своих мужчин для охраны, дети не плакали и держались стойко. Ради них я держалась и сама, не бросаясь в отчаяние. Мы обязательно спасёмся, как только покинем опасное место. Найдём новое убежище и решим, как быть дальше.
Ещё вчера мы думали, что приход анкхаров — это слух, которым запугивали нас соседние племена.
«Анкхары — враги. Они твари, пришедшие с неизведанных земель. Нет смертоносней врага, чем эти нелюди, сжигающие наши поля, дома и леса, убивающие наших мужчин, делающие наших детей рабами, а женщин подстилками».
Сердце леденело от этих слов, а мужчины смеялись и ещё вчера, гордо выпячивая грудь, уверяли, что никто не покусится на наши земли и народ…
Каков же был мой ужас, когда поутру сквозь сон я услышала крики о помощи, а потом гарь и дым стали забивать мои лёгкие.
Старший Михней сразу организовал мужчин, чтобы собрали людей и бежали. На раздумья не было времени…
— Поторапливайтесь! — раздался позади зычный голос Михнея.
Люди скопились на дороге с пожитками, суетились, трогаясь в дорогу на нескольких обозах со скарбом, который успели собрать.
Позади Унер, звонко щелкая кнутом, гнал коров и овец.
— Поезжайте, — отпустила я Сарбен, отступив от телеги.
Женщина дёрнула поводья. Повозка тронулась, увозя детей, смотревших на меня большими, полными доверия глазами, а я с ледяным оцепенением смотрела им вслед.
Сердце болезненно сжалось от горечи, что покидаем насиженные места. Всё, что было дорого, теперь разрушено, а впереди — неизвестность. Было чудовищно страшно, но я отогнала прочь пробирающий холод. Всё наладится. По-другому и быть не может.
Я прикусила губу. Отец ночью вернулся в Саартан, оставалось надеяться, что город выстоял против анкхаров, но раз огонь добрался сюда, то…
Беспокойство росло, так что становилось дурно и муторно. Скверное предчувствие настойчиво закрадывалось вглубь сердца, оплетая его сетями.
— Атая, а ты чего стоишь? — голос Кайсы выдернул меня из тяжёлых мыслей. — Почему не поехала? — приблизившись, провидица остановила свою лошадь.
— Успею, — отмахнулась, глянув на свою кобылу, привязанную к столбу. — Сначала нужно отправить всех. Нагоню.
Кайса покачала головой. Выдохнув, я бросила последний взгляд на дворы, где росла до девятнадцати лет, и от которых остались только каменные стены и обугленные брёвна. Направилась к лошади.
— Кайса! — знакомый сильный голос заставил меня остолбенеть и обернуться.
По пыльной дороге во весь опор нёсся всадник, всё его лицо израненное, как и кулаки, в которых он сжимал поводья.
Габар? Что он тут делает? Он ведь должен быть с отцом. По телу прошлась болезненная дрожь, колени мгновенно ослабли, а сердце сжималось от страшного предчувствия по мере приближения главного помощника Тарварда.
Ему навстречу выехала Кайса. Они о чём-то переговорили. Провидица повернула голову в мою сторону, и я всё поняла по её взгляду.
— Нет! — вырвалось из моего горла.
Подхватив подол платья, я ринулась к показавшемуся на улице обозу, следовавшему за Габаром из города.