Девушка, друзья, даже работа - я потерял все за один день.
А когда теряешь все, да из-за какой-то дурацкой игры, снова играть заставит лишь действительно серьезная причина. Например... редкий питомец?
Артур (это я), ты идиот?
Ответ на этот вопрос мне не по зубам, зато я замахнулся на ряд других: кто меня подставил с глючной расой персонажа? По чьей милости я угодил в паутину интриг кланов и разработчиков? И как, черт побери, здесь замешана моя бывшая?
Возрастной дисклеймер для этого материала 16+
Делимся частью книги «Игрок Без (расы)» автора Александра Русака, эта история не оставит вас равнодушными. Размещена книга на сайте litnet.com
***
… начать стоит примерно отсюда.
Внимание! На выполнение задания осталась 1 минута!
Они напали в самом конце, когда до завершения квеста осталось всего ничего.
Огромная, невообразимо огромная пещера, верх и стороны которой терялись в зеленоватой дымке, и различной толщины каменные колонны. На некоторых из них, будто гнилые зубы, торчали руины каких-то древних храмов. Часть разрушенных стен оплавлена и отполирована, будто зеркала.
В одной из стен я видел себя. Молодой мужчина в восхитительной, не дать не взять, физической форме, которая читалась даже под серо-белой рубахой – между прочим, одежда новичка, только начавшего игру – выпрямился после страшного удара и, оскалив окровавленные зубы, недобро взглянул на противника. Один из двух мифических мечей, которые я держал в руке, вспыхнул лимонно-желтым пламенем, заставив игроков вражеского клана отшатнуться. А может, дело в том, что у меня выросли иллюзорные рога и крылья из того же огня. Кто ж скажет?
Их было много, десятки… может даже сотни.
Нас – двое.
Я переглянулся с Драгарией, статной блондинкой, клановым стратегом и паладином 175-го уровня в сетовом доспехе. Очевидно, редкой красавицей даже среди игровых аватаров. Она ободряюще кивнула. Значит, наши, Нокдаун, уже здесь.
Ну... была не была!
Вперед, перед войском агров из Террора, вышел огромного роста воин со сложенными пернатыми крыльями за спиной, в монолитных красных латах и достигший впечатляющего 294-го уровня. И начал толкать пафосную злодейскую речь. Но я ее почти не слышал.
Я считал секунды.
На пятидесятой я активировал Веер Судьбы и рванул к пьедесталу. Воин выругался и поднял руку. Руку с наливающимся красным свечение свитком. Успеть-успеть-успеть!..
Поздравляем! Вы завершили...
Мощный взрыв кроваво-красной энергии окутал всю колонну, разметал руины, серьезно ранил мою подругу и должен был бы, конечно, уничтожить меня, с моим-то 93-м уровнем… Вот только, когда красный дым развеялся, не было больше игрока в рубахе новичка.
На моей груди красовалась сияющая синим Кираса Отражения. Говоря иными словами – я успел закончить свой легендарный квест!
Впрочем, не в Кирасе и не в квесте было дело, никакой шмот не помог бы выжить в подобной взрыве. Но… ближайшие десять секунд мое тело было защищено лучше, чем клановый замок Нокдауна. Сверкающие золотом, прозрачные контуры шикарного, шипастого, латного доспехах. Скил, известный, наверное, уже всем игрокам в мире.
Броня Рыцаря Солнца. Десять секунд абсолютной неуязвимости. Выкусите, сучки!
За моей спиной вспыхнул клановый телепорт, и через пару секунд со мной поравнялся кланлид Нокдауна, Барон. Какие люди!
- Ну что, Хард, развалим им лица?
- А то как же!
Я поднял в воздух оба меча, скрестил, и воздух загудел от концентрации магии. Барон одобрительно кивнул и использовал Лидерский Рык, проревев, наверное, на всю пещеру:
- САГЕНЕЙ БУДЕТ НАШ!
Раздался победный рев.
Игрок в красных латах злобно ощерился, распахнул свои огромные крылья, что-то проорал в ответ, и игроки двух армий побежали навстречу друг другу, чтобы столкнуться в одной из величайших битв, что видела Тейя.
Возможно.
Ну, как минимум за последние полгода.
На этом отдельном материке - уж точно.
“Этого игрока зовут Хардскил, и он стал легендой сообщества за месяц с момента создания персонажа. Но как же он этого добился? Узнайте после…”
Вот бы и мне так.
Вздохнув, я закрыл очередной рекламный ролик Эпоса и помассировал глаза под очками, в обход сан-эпид режима.
И вернулся на землю, к производственной практике: пошел разбираться, почему звонит панихиду аппарат ИВЛ у вполне живого пациента. Очень недовольного пациента, правда.
Мне двадцать один год, я скоро заканчиваю медицинский, и поэтому наш последний, с недавних пор, пятый курс скорее уже работа, чем учеба. Быть врачом в наше время неплохо - знай себе сиди в офисе или вообще дома, и выписывай таблетки да консультируй через виртуальный кабинет.
К сожалению, уже довольно давно я тотально забил, и из-за низкого балла меня распределили на интенсивную терапию и реанимацию, где нужно присутствовать физически и контактировать с реальными пациентами. В 2081 году это наименее престижная профессия среди врачебных, хотя, я слышал, раньше не так было. А может, и к счастью, что я сюда попал, мне-то нравится.
В любом случае, отрабатывая практику, думаю я совершенно о другом.
Поскорей бы вернуться в игру…
Которую - на следующий день после описанного выше - я снес к чертям.