Найти в Дзене
WEBASTO_RUS

Компании Webasto и DB Cargo расширяют успешный логистический проект

Эксперимент показывает возможность сокращения выбросов CO2 при транспортировке более чем на 75 % В конце прошлого года компания Webasto поставила эксперимент по доставке комплектующих железнодорожным транспортом на свой завод в Мекленбурге-Передняя Померания. Главным результатом совместного пилотного проекта с компаниями DB Cargo Logistics и Gertner (Альтентрептов) стало использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного, что позволяет сократить выбросы диоксида углерода при перевозке груза из Нойбранденбурга и в него, как минимум, на три четверти без дополнительных затрат. Кроме того, в рамках проекта все вагоны прибывали вовремя на соответствующие станции погрузки и выгрузки как в Германии, так и за ее пределами. «Экологическая устойчивость – важный критерий при проектировании наших перспективных услуг и цепочек поставок. В то же время автомобильная отрасль требует высочайшего уровня надежности и эффективности затрат. Наш эксперимент показал убедительные результаты во вс

Эксперимент показывает возможность сокращения выбросов CO2 при транспортировке более чем на 75 %

В конце прошлого года компания Webasto поставила эксперимент по доставке комплектующих железнодорожным транспортом на свой завод в Мекленбурге-Передняя Померания. Главным результатом совместного пилотного проекта с компаниями DB Cargo Logistics и Gertner (Альтентрептов) стало использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного, что позволяет сократить выбросы диоксида углерода при перевозке груза из Нойбранденбурга и в него, как минимум, на три четверти без дополнительных затрат. Кроме того, в рамках проекта все вагоны прибывали вовремя на соответствующие станции погрузки и выгрузки как в Германии, так и за ее пределами. «Экологическая устойчивость – важный критерий при проектировании наших перспективных услуг и цепочек поставок. В то же время автомобильная отрасль требует высочайшего уровня надежности и эффективности затрат. Наш эксперимент показал убедительные результаты во всех отношениях. Таким образом, мы решили расширить проект, включив в него и других партнеров», – рассказывает Андрэас Диков (Andreas Dikow), руководитель завода Webasto Neubrandenburg.

В первой фазе проекта были задействованы два поставщика компании Webasto из южной Германии и Чешской Республики. В течение шести недель Webasto отправила этим поставщикам около 1400 пустых транспортных контейнеров для загрузки и возврата. Таким образом, по итогам года около 15 % приобретаемых компонентов для производства электронагревательных систем были доставлены на завод в Нойбранденбурге железнодорожным транспортом. Ранее эти компоненты транспортировались от поставщиков на расстояние 1200 и 1400 км исключительно грузовыми автомобилями. В связи с тем, что в отличие от завода Webasto в Мекленбурге-Передняя Померания предприятия поставщиков не расположены в непосредственной близости от железнодорожных терминалов, около 5 % пути было преодолено автофургонами. После завершения успешной начальной фазы эксперимента поставка компонентов по железной дороге от этих двух поставщиков станет регулярной с этой весны.

-2

Для дальнейшего сокращения выбросов вредных веществ и повышения эффективности за счет транспортировки больших партий по железной дороге Webasto в рамках данного логистического проекта планирует привлечь и других поставщиков из Германии, Чешской Республики, Венгрии и Румынии. Следующий этап эксперимента запланирован на второй квартал 2022 года. В среднесрочной перспективе более 50 % всех компонентов нагревательных систем для завода в Нойбранденбурге должны поставляться по железной дороге.

Параллельно Webasto работает с компанией DB Cargo над организацией железнодорожного сообщения между заводами в Нойбранденбурге и Ухане (Китай). Со слов Андрэаса Дикова, для этого необходимо выполнить следующие условия: «Если бы мы смогли использовать железнодорожную ветку, непосредственно прилегающую к нашей производственной площадке, для загрузки вагонов, направляющихся в Ухань, то транспортировка электрических нагревательных систем между нашими заводами осуществлялась бы полностью по железной дороге. Это перспективное направление не только в плане углеродного следа нашего завода в Нойбранденбурге, но и для концерна Webasto в целом».

#webasto #логистика