Найти тему

Арендовать автомобиль или таксовать на личном?

"Ё-Такси" – сеть сервисов аренды легкового автомобиля. По нашей внутренней статистике, треть водителей до прихода к нам занималась извозом на личном автомобиле. Перешли на аренду после поломки или серьезной аварии.
Давайте посмотрим, чем отличается использование личного и арендованного автомобиля (здесь и далее - сравнение личного т/с с автомобилем, предоставляемым сервисом "Ё-Такси") в качестве "такси":

Парк изначально устанавливает ГБО (метан, пропан) как более экологичный и экономичный вид топлива.
Парк изначально устанавливает ГБО (метан, пропан) как более экологичный и экономичный вид топлива.
В нашей сети более 4 000 автомобилей, что дает нам возможность пользоваться ощутимыми скидками заправочных компаний.
В нашей сети более 4 000 автомобилей, что дает нам возможность пользоваться ощутимыми скидками заправочных компаний.
Без расширенной страховки ОСАГО страховая компания не выплачивает ущерб, если водитель подключен к агрегатору.
Без расширенной страховки ОСАГО страховая компания не выплачивает ущерб, если водитель подключен к агрегатору.
Обслуживание автомобиля осуществляет парк. Омывайка - расходник, который трудно контролируем по расходованию, но стоит недорого.
Обслуживание автомобиля осуществляет парк. Омывайка - расходник, который трудно контролируем по расходованию, но стоит недорого.
Стоимость прохождения предрейсового и послерейсового осмотра в сторонних организациях ориентировочно составляет 140 руб. (в разных городах может отличаться как в ту, так и в другую сторону).
Стоимость прохождения предрейсового и послерейсового осмотра в сторонних организациях ориентировочно составляет 140 руб. (в разных городах может отличаться как в ту, так и в другую сторону).
Парк организует ежедневный технический осмотр предоставляемых в аренду автомобилей в целях контроля состояния парка.
Парк организует ежедневный технический осмотр предоставляемых в аренду автомобилей в целях контроля состояния парка.
Опыт последних лет показывает, что "подключашки" так же быстро появляются, как и неожиданно для водителей сворачивают свою деятельность.
Опыт последних лет показывает, что "подключашки" так же быстро появляются, как и неожиданно для водителей сворачивают свою деятельность.
Законность в т.ч. финансовых операций, включая финансовые взаимоотношения с водителями-арендаторами, - единственно возможный вариант существования и развития большого транспортного предприятия, такого, как наша сеть.
Законность в т.ч. финансовых операций, включая финансовые взаимоотношения с водителями-арендаторами, - единственно возможный вариант существования и развития большого транспортного предприятия, такого, как наша сеть.
На дороге бывает всякое. Мы сотрудничаем с городскими аваркомами на уровне организации.
На дороге бывает всякое. Мы сотрудничаем с городскими аваркомами на уровне организации.

Дополнительные опции, которые мы предлагаем водителям-арендаторам:

Водители-арендаторы защищены.
Водители-арендаторы защищены.
На первый взгляд неважная опция может ощутимо добавить доход водителю-арендатору в вывозе заказов агрегатора.
На первый взгляд неважная опция может ощутимо добавить доход водителю-арендатору в вывозе заказов агрегатора.
Опция стандартная, но с точки зрения непрерывности сотрудничества водителя-арендатора с агрегатором, незаменимая.
Опция стандартная, но с точки зрения непрерывности сотрудничества водителя-арендатора с агрегатором, незаменимая.
Стандартная опция для парка может стать проблемой для частника - в настоящее время стоимость автомобилей растет ежедневно.
Стандартная опция для парка может стать проблемой для частника - в настоящее время стоимость автомобилей растет ежедневно.
Автопарк "Ё-Такси" постоянно обновляется. Автомобили, уже послужившие парку, мы не продаем, а предлагаем водителям выкупить по программе "Выкат авто"...
Автопарк "Ё-Такси" постоянно обновляется. Автомобили, уже послужившие парку, мы не продаем, а предлагаем водителям выкупить по программе "Выкат авто"...
..., а так же поучаствовать в Акции "Получи автомобиль" - 2 раза в год по этой акции у водителей-арендаторов сети "Ё-Такси", выполнивших простые условия, есть возможность стать обладателем автомобиля, а так же других ценных призов.
..., а так же поучаствовать в Акции "Получи автомобиль" - 2 раза в год по этой акции у водителей-арендаторов сети "Ё-Такси", выполнивших простые условия, есть возможность стать обладателем автомобиля, а так же других ценных призов.

Общепризнано, что водитель-частник является, мягко говоря, не
идеальным извозчиком такси. Лишь небольшой процент таких водителей строго следует установленным правилам, касались бы они Закона о такси, взаимодействия с госорганами (разрешения) или вопросов безопасности пассажирских перевозок. Даже с точки зрения элементарной культуры общения с пассажиром «частник» непредсказуем. А между тем, в пассажирских перевозках пассажир – ключевая фигура, водитель – лишь исполнитель этой услуги. Услуга обязана быть не только предсказуема, но и контролируема с точки зрения ответственности за нарушения требований этого вида деятельности.

В этом смысле, работа с организацией, уделяющей требованиям повышенное внимание, полезна не только для потребителя, но и для водителей – уберегает от ответственности. Наша компания готова к плодотворному сотрудничеству с водителями, которые это понимают. Таким образом мы в т.ч. боремся с хаосом, присутствующим в настоящее время в сегменте «такси» и в сегменте «аренды автомобилей для такси».

Объективности ради, нужно отметить, что в частном извозе есть свои «плюсы» глазами водителя, которые таковыми являются только «глазами водителя»:

Далеко не все водители, имеющие опыт извоза на личном автомобиле, готовы следовать установленным государством правилам и требованиям безопасности перевозки пассажиров. Привычка "быть свободным от любых ограничений" обесценивает услугу и профессию.
Далеко не все водители, имеющие опыт извоза на личном автомобиле, готовы следовать установленным государством правилам и требованиям безопасности перевозки пассажиров. Привычка "быть свободным от любых ограничений" обесценивает услугу и профессию.
В условиях свободы, водитель-частник занимается вопросами самоорганизации самостоятельно. Поскольку контроля "со стороны" нет никакого, многие важные вопросы остаются на втором плане. Парк же работает по установленным правилам, ориентированным в т.ч. на оптимальную организацию взаимодействия водителя-арендатора по выполнению заказов агрегатора.
В условиях свободы, водитель-частник занимается вопросами самоорганизации самостоятельно. Поскольку контроля "со стороны" нет никакого, многие важные вопросы остаются на втором плане. Парк же работает по установленным правилам, ориентированным в т.ч. на оптимальную организацию взаимодействия водителя-арендатора по выполнению заказов агрегатора.
"Незнание законов не освобождает от ответственности". Парк уже позаботился о том, чтобы деятельность водителей-арендаторов максимально соответствовала всем действующим законам и регламентам. Водителю-частнику на это требуется несопоставимое количество усилий, нежели водителю-арендатору.
"Незнание законов не освобождает от ответственности". Парк уже позаботился о том, чтобы деятельность водителей-арендаторов максимально соответствовала всем действующим законам и регламентам. Водителю-частнику на это требуется несопоставимое количество усилий, нежели водителю-арендатору.
Вопросы безопасности, которые требуют финансового участия, будь-то ремонт автомобиля или необходимые допуски к извозу (медик, техосмотр), как правило, отодвигаются частником "до лучших времен".
Вопросы безопасности, которые требуют финансового участия, будь-то ремонт автомобиля или необходимые допуски к извозу (медик, техосмотр), как правило, отодвигаются частником "до лучших времен".
Дополнение к вопросу самоорганизации.
Дополнение к вопросу самоорганизации.
Сотрудничество с агрегатором - услуга, предполагающая в т.ч. усилия со стороны исполнителя (водителя) по качеству ее предоставления.
Сотрудничество с агрегатором - услуга, предполагающая в т.ч. усилия со стороны исполнителя (водителя) по качеству ее предоставления.

С точки зрения финансовых возможностей для водителя, то они так же зависят от перечисленных выше пунктов. Водитель-частник может до поры до времени экономить на вопросах безопасности либо законности своей деятельности, считая сэкономленное своим доходом, но рынок такси неуклонно приближается к моменту, когда государство будет системно осуществлять строгий контроль за участниками рынка.

Сеть сервисов аренды автомобилей "Ё-Такси" предоставляет услуги в 8-ми городах Сибири: Томск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Иркутск, Новосибирск, Улан-Удэ, Барнаул, Тюмень, Ангарск и Екатеринбург.
Заявку на аренду можно оставить на сайте etaxidriver.ru