Найти тему

Сайт спортивного комплекса «Лазурный»

Разработка сайта со стильной айдентикой, презентацией услуг и онлайн-покупкой клубных карт

О заказчике

«Лазурный» — это масштабный спортивный комплекс с пятидесятиметровым бассейном олимпийского стандарта в Кемерове. Также пространство центра включает фитнес-зал, тренажерный зал, турецкий хамам, финскую сауну.

В 2019 году «Лазурный» закрылся на реконструкцию, во время которой было отремонтировано здание и все его помещения. Обновился инвентарь, оборудование, улучшены характеристики бассейна и общий интерьер комплекса. Ремонт стал большим событием — так как аналогов бассейна в городе нет, кемеровчане с нетерпением ждали его открытия.

Вместе с внешней трансформацией изменилась и общая концепция — теперь в центре действует клубный формат, как в федеральных спортивных сетях премиум-класса. Управляющие провели полноценный ребрендинг, чтобы представить городу новый комплекс — современный, комфортный и стильный.

Предстояло разработать сайт, демонстрирующий трансформацию комплекса и его новую концепцию, которая отражается как в визуальной составляющей бренда, так и в его внутренних процессах.

Задачи проекта

  • презентация услуг комплекса
  • разработка стильного дизайна сайта в рамках общего ребрендинга
  • демонстрация обновленного пространства комплекса
  • реализация покупки клубных карт онлайн через личный кабинет

Волна — основа дизайн-концепции

При разработке мы использовали брендбук спортивного комплекса с системой визуального стиля, которая помогает донести ценности бренда и наладить коммуникацию с аудиторией.

Главное преимущество спортивного комплекса «Лазурный» — это огромный спортивный бассейн. Поэтому в основе концепции лежит простой и понятный каждому образ волны.

Основная версия логотипа соединяет устойчивый знак с лаконичным шрифтовым написанием
Основная версия логотипа соединяет устойчивый знак с лаконичным шрифтовым написанием
В основу графики легла всё та же метафора волны
В основу графики легла всё та же метафора волны

Фирменная палитра включает пять цветов: темно-синий, синий, голубой, приглушенный желто-зеленый и малиновый.

-4

Фирменный стиль был применен при разработке сайта, дизайна визиток, мерча, интерьера и других артефактов, требующих визуального оформления.

-5

Ненавязчивая и лаконичная анимация

Разработанную айдентику мы внедрили в дизайн сайта, придерживаясь минималистичности и развивая ассоциацию с волной и водой.

-6

Волна активна — она всегда находится в движении, и в продолжение этой идеи мы применили анимацию, которая оживляет сайт и создает дополнительные ассоциации с активностью в бассейне. Например, на фоне первого экрана главной страницы мы изобразили воду с переливающимся светом на плавательной дорожке.

Анимированные элементы дизайна являются визуальной подсказкой, которая помогает пользователю ориентироваться на сайте. Мы сделали анимацию ненавязчивой и лаконичной, чтобы она не отвлекала пользователей от целевого действия и при этом создавала дополнительные образы и положительные впечатления от визуала.

Мы анимировали кнопки, фотографии тренеров, ссылки, блоки и другие элементы. При наведении курсора на них, можно увидеть движение, изменение цвета, появления тени или изображения.

Презентация услуг

Сразу на первом экране главной страницы мы вовлекаем пользователя в изучение наиболее востребованных услуг комплекса. Так как бассейн является флагманским продуктом, мы визуально выделили его среди других направлений.

-7

При нажатии на кнопку пользователь попадает на страницу выбранной услуги. На ней размещена информация:

  • о локации и ее оборудовании
  • о спортивном направлении и его эффективности
  • фотографии пространства, в котором проходят тренировки
  • правила и график посещения

Полезный блок «Что взять с собой», который помогает клиенту сориентироваться, как собрать сумку на тренировку.

-8

В конце страницы предлагаем ознакомиться с другими услугами центра или по кнопке «Купить» перейти к оформлению клубной карты.

Также информацию об услугах можно найти, перейдя в соответствующий раздел навигации, которая расположена в верхней части сайта.

-9

Знакомство с тренером

В «Лазурном» предусмотрено как свободное посещение бассейна и тренажерного зала, так и групповые и индивидуальные тренировки. Чтобы клиенты могли заочно познакомиться с тренером и выбрать преподавателя для себя или ребенка, мы разработали раздел «Команда». Фильтрация позволяет сегментировать сотрудников комплекса по нужному направлению.

У каждого сотрудника — своя страница с образованием и опытом работы.
У каждого сотрудника — своя страница с образованием и опытом работы.
-11

Пространство

Так как центру важно рассказать о новом ремонте, оснащении и стильном интерьере, мы посвятили этому отдельный раздел «Пространство». В галереях пользователи могут ознакомиться с фотографиями локаций и почитать об их модернизации.

-12

Покупка клубной карты

Узнать стоимость занятий и оформить клубную карту пользователь может в разделе «Цены и акции». В блоках размещены предложения с различными комбинациями услуг.

-13

При нажатии разворачивается подробная информация о клубной карте. Внутри — кнопки, которые предлагают завершить покупку и направляют в личный кабинет для оплаты или оформления рассрочки. В личном кабинете реализована интеграция с 1С, которая в том числе используется для вывода расписания в соответствующем разделе.

-14

Быстрый доступ к разделу с клубными картами обеспечивается через кнопку «Купить» — она выделена салатовым цветом и всегда находится в поле зрения пользователя, чтобы он мог в любой момент перейти к покупке.

-15

Версия для слабовидящих

В рамках проекта разработана версия для слабовидящих, чтобы все посетители «Лазурного» могли ознакомиться с услугами и приобрести клубную карту.

-16

Итоги проекта:

  • Создан сайт, дизайн которого соответствует общей визуальной концепции бренда
  • Новый сайт в удобном формате презентует услуги комплекса — структура сайта и визуальное оформление помогают пользователю быстро найти интересующую его информацию
  • Реализована онлайн-покупка клубных карт
  • Разработана версия сайта для слабовидящих
Новый сайт демонстрирует изменения, которые произошли в «Лазурном» после ремонта, отражает образ современного и комфортного спортивного комплекса, помогает пользователям узнать о его услугах и оформить клубную карту. Что немаловажно, сайт очень управляемый со стороны заказчика — практически каждый элемент можно редактировать из административной панели.
Мария Серафимова, менеджер проекта