Найти тему
Salon Marketing

Топ-13 ошибок сервиса салона красоты, которые убивают бизнес

Читайте и не допускайте такого в своём проекте.
⠀⠀
1️. Когда сотрудники не помнят клиентов и их имен.⠀

2️. Когда клиент находится в непрезентабельном виде (например: окрашивание, обертывание, маска на лице), а ему приходится путешествовать по всему салону или показываться другим сотрудникам.⠀

3️. Когда проблемы клиента обсуждаются на весь салон. Например: «У вас жидкие волосы, полное лицо и т.д. давайте сделаем объемную стрижку».⠀

4️. Когда сотрудник не прислушивается к пожеланиям клиента. Всеми любимые истории, когда клиент просил подравнять концы, но мастер решил по-другому.. до свидания 15 см..

5️. Клиенту необходимо внимание. Администратор должен быть рад встрече с ним, а мастер счастлив обслужить.⠀

6️. Когда сотрудники салона общаются на личные темы, особенно, когда обсуждают кого-то.⠀

7️. Когда сотрудник салона выглядит не соответствующее своей профессии: неопрятный внешний вид, не ухоженные волосы и ногти, мятая форма или ее отсутствие. ⠀

8️. Когда рабочее место не убрано, что-то сломано. Или его начинают убирать в присутствии клиента.⠀

9️. Когда сотрудник задает много личных вопросов клиенту, который не хочет разговаривать.⠀

1️0️. Когда сотрудники переходят на «ТЫ»⠀

1️1️. Когда сотрудник салона говорит о себе любимом, особенно жалуется.⠀

1️2️. Когда мастер отвлекается, переговаривается с коллегами, говорит по телефону или уходит⠀

1️3️. Когда сотрудники высокомерны⠀

Какие ещё ошибки можете назвать?

А чтобы ошибок избегать, регистрируйтесь на наши бесплатные онлайн уроки.

Инструменты по работе с базой клиентов и возвратностью.

Техники увеличения среднего чека.

Как салону привлекать и удержать новых клиентов.

5 рабочих инструментов в период повышенной заболеваемости.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц