Привлечение потока соискателей в компанию «Меркатор Калуга»
Помимо классической таргетированной рекламы в социальных сетях, отличный отклик имеют посты с вакансиями в популярных сообществах тех городов, где работает компания (или которые входят в зону доставки на предприятие). Там собрано активное население региона – они распространяют информацию среди знакомых. Такое сообщение получает широкий охват при относительно небольших затратах.
Но рекрутинговым объявлениям создают конкуренцию анонсы, афиши и новости города. Чтобы вашу вакансию заметили участники городского интернет-сообщества, есть несколько способов выделиться среди остального потока информации:
· непрерывно работайте над брендом работодателя,
· используйте яркий логотип и узнаваемую айдентику в рекламных макетах,
· помимо основных условий и требований к вакансии обратите внимание соискателей на нематериальные «плюшки» работы у вас,
· на карьерной странице или отдельном лендинге с вакансиями сделайте удобную кнопку отзыва и короткую форму анкеты: соискатель сразу должен увидеть, как откликнуться.
Компания «Меркатор Калуга» - производитель спецтехники.
Задача: Привлечение потока соискателей для заполнения анкеты потенциального сотрудника.
Для размещения поста с вакансией экспертами были выбраны популярные сообщества в г. Калуга: Калуга.Работа, Типичная Калуга, Калуга LIVE. Срок размещения: 17-24 ноября 2021 года.
Тестировали 2 вида объявлений: с перечнем вакансий и с общей фразой «требуются сотрудники», неизменными оставили условия работы. Более короткая форма принесла наилучший результат – что подтверждает гипотезу, что человек не готов воспринимать длинные посты в соцсетях с большим количеством текста.
Результат: 85 заполненных анкет-заявок
28300 просмотров, около 50 отметок «Мне нравится», более 80 репостов.
Стоимость клика (перехода) составила 115 руб.
Одним из факторов успешной рекрутинговой кампании можно назвать хорошо развитый бренд работодателя «Меркатор Калуга» - предприятие с иностранными инвестициями расположено в одном из технопарков города.
Для более комплексного подхода к поиску персонала и закрепления HR-бренда организации было предложено задействовать и офлайн-каналы: рекламу в общественном транспорте и на светодиодных экранах города.
Приведенные кейсы - одни из многих в портфеле «FlyCommunity», и они наглядно показывают, что адресность и прицельный поиск соискателей становятся новым трендом в рекрутинге. Новые методы поиска персонала (а их гораздо больше, чем было описано выше) показывают свою эффективность там, где не справляются традиционные инструменты поиска сотрудников.
Рекрутерам и их руководителям нужно смириться с тем, что эффективность работных сайтов снизилась и будет снижаться дальше. Искать персонал нужно там, где он наверняка увидит ваше объявление, и соцсети - от Одноклассников до TikTok - дают нам такую возможность.
Марина Романова
Больше успешных кейсов и практик на страницах журнала "HR-мудрость" За порогом перемен