Скликивание рекламы (клик-фрод) - это намеренное нажатие на рекламу, чтобы потратить бюджет компании-рекламодателя. Часто так поступают недобросовестные компании, чтобы его объявление не увидели целевые пользователи, а рекламодатель разочаровался и оставил попытки размещать рекламу. Для подобных действий используются обычно специальные программы.
Как понять, что вашу рекламу скликивают?
1. Проверьте актуальный спрос на ваш продукт и сравните его с вашими данными за прошедший год. Если данные сильно отличаются, то есть вероятность, что вас скликивают.
2. Растет количество недействительных кликов в кампании
3. Предложение скликивания по телефону. Скорее всего, ведется по всем компаниям вашей ниши, поэтому будьте готовы к атаке.
Сами поисковики борются с теми, кто занимается фродом, выстраивают многоступенчатую защиту, но иногда этого бывает недостаточно. Если вы заподозрили такую активность на своих кампаниях, вы можете запросить дополнительную проверку.
К сожалению, от скликивания не застрахован никто, никакой сервис не может вам дать 100% гарантий от этого вида мошеннических действий. Важно следить за рекламными показателями, взаимодействовать с поисковиками, чтобы в случае чего можно было возместить свои убытки. В такой борьбе главное – это вовремя заметить, что вашу рекламу скликивают, прежде чем произойдет слив рекламного бюджета. Следите за кампаниями ежедневно, чтобы заметить малейшие отклонения, в сложных ситуациях лучше обратиться к специалисту.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru