Водителям #такси приходят оповещения о недействительности ID, причем в очередной раз. Ниже приведу скрины, к когда водителю который несколько месяцев нормально отработал, потом его ID стал не действительным, неделю ему техподдержка #КИСАРТ ( Дептранс Москвы) выдавала какие то отписки, а водитель благодаря иинтеграции с сервисами заказа такси не мог работать нормально, не получал заказы из-за пониженного приоритета. Ему восстановили ID, что самое интересное, все данные были правильные и верные. Сейчас ситуация повторяется.
Ответственность никто на себя не берет. Все занимаются футболом, кормят завтраками, либо при звонке " Все заняты", отправьте письмо, но ответы интересные.
Если эта система не работоспособна, зачем мучать людей? Трепать им нервы? Может так же обрезать им доходы? Всем, кто имеет отношение к КИСАРТ?
Техподдержка сервиса заказа такси отправляет к разработчику КИСАРТа, так как им просто приходит маркер, о том что ID не действителен и у водителя понижается приоритет, в связи с чем доход водителя за смену падает более чем в ДВА раза и как следствие - на что кушать, нести расходы на транспортное средство и конечно же испорченные нервы.
И я вас заверю, это не единственный случай.
С 30 ноября 2019 года, когда анонсировали создание такой системы, прошло уже очень много времени.
Может быть хватит уже? И ее запустите когда доработаете полностью и не будете портить жизнь людям? Ну серьезно.
Мне самому отключали так же и поверьте мало приятного. Кто будет покрывать убытки работников #такси, за некомпетентность разработчиков и плохо поставленную работу обслуживающих этот сервис людей?
Все вопросы обязаны решаться в течении максимум нескольких часов, но по практике на это уходят многие дни.
У нас вопросы ко всем участникам этой цепочки.
К "сервисам закзаа такси" уже направлены предложения, как поступать в такой ситуации, пока КИСАРТ работает крайне неудовлетворительно.