Иногда я маркетолог. И у меня профдеформация - я вижу везде как не надо делать рекламу.
Ведение бизнеса в историческом центре Санкт-Петербурга накладывает определенные ограничения. Хотелось бы написать - обязанности, но мало кому важно и интересно вписываться в вековой облик города или думать об эксклюзивности аудитории. Крупные проспекты и улицы уже давно похожи на караван - сарай.
Магазинчики, аптеки, булочные ютятся буквально друг у друга на головах. Один шаг - и новая дверь, новая вывеска. Маленькая, над самой дверью. И потому еле заметная.
Еще хуже тем, кто решился арендовать помещения в "колодцах" - больших закрытых дворах. Угадать, что они там есть - не может никто. Поэтому огромное количество рукописных табличек с изогнутыми стрелочками "Вам туда" наползают друг на друга перед входом в каждую дворовую арку.
Все это обилие мелких ярких пятен сливается для спешащих по своим делам граждан в одно аляповатое пятно - не информативное, бесполезное и практически не замечаемое.
Восточные люди, однако, привыкли торговать где угодно, и соревнуются ныне в креативной рекламе, для установки которой используют автомобили.
Почему мне вспомнился поросёнок Фунтик и его почти эпическое : "Лучший кофе на дороге, отхлебнёшь - протянешь ноги" ?
Сезон поедания арбузов в Питере начинается в августе. Но маркетинговую акцию надо проводить заранее - чтобы успеть сформировать спрос. Иначе арбузы просто никто не купит.
И конечно - самый лучший и быстрый способ найти НАДЕЖНОГО и АДЕКВАТНОГО сотрудника - именно такой. Рекрутинговые агентства просто о нем еще не знают. И зря.