Найти тему
Техник Суперджета

Вот и все МС-21 улетел из Якутска. Но какие испытания его ждут впереди?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Как вы знаете, самолет МС-21 уже закончил основные сертификационные испытания.

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Сейчас идет стадии расширения эксплуатационных ограничений и внесения изменения в сертификат типа по российскому «черному «крылу.

Все это вы уже знаете. Уже несколько недель, самолет МС-21 подобно SSJ-100 в свое время, подвергался суровыми морозами Якутска.

Для расширения условий эксплуатации выполняется специальная программа.

На самом деле технология выполнения требует достаточно больших временных ресурсов. То есть самолет выхолаживают длительное время на открытом воздухе и тд.

-2

Вчера, 18 февраля, в вечернее время на портале Flight radar24 можно было наблюдать, как российский МС-21 вылетел с Якутска и направился в Москву, тем самым символизируя окончания испытаний.

Вообще несколько дней назад, я наблюдал опять же на портале Flight radar24, как самолет летал по разным городам Дальнего Востока.

Связано ли это с сертификацией не знаю, возможно в этих городах температура опускалась еще ниже, тем самым создав благоприятные условия для испытаний.

Так или иначе, самолет идет дальше и теперь главный вопрос, а что его ждет впереди?

-3

Если вспомнить этап расширения эксплуатационных ограничений на SSJ-100, то это проводилось уже в процессе эксплуатации самолета.

То есть:

– 2012 год, расширения условий эксплуатации самолета при высоких температурах (+45, до этого было +40);

– 2012 год, расширения условий эксплуатации самолета при низких температурах (-54, до этого было -40);

– 2012 год, расширения эксплуатационных ограничений по состоянию РД и ВПП, (сухой снег 60 мм, до этого было 10 мм; слякоть, мокрый снег, осадки и тд, много параметров, которые были изменены);

– расширения условий эксплуатации по боковому ветру (15 м/с, до этого было 8 м/с)

-4

Как вы понимаете, это совсем малая часть расширений, которые были внедрены в самолет SSJ-100 в течении, пожалуй, первых нескольких лет эксплуатации.

Естественно, разработчик и дальше будет расширять возможности самолета МС-21, однако это уже не зависит от этапа эксплуатации, а вернее ему не мешает.

А как вы считаете сколько еще времени потребуется для испытаний по расширению эксплуатационных ограничений?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #россия #ssj-100 #мс-21