Как вы наверняка знаете, сайлентблок — это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной. Если резина отслаивается, трескается или вываливается, то деталь исчерпала свой ресурс.
Как понять, что пора ехать на замену сайлентблока?
машина выскакивает из колеи при движении,при проезде препятствий слышны шумы и стуки,«подъедание» резины
Проверять состояние сайлентблоков рекомендуется при каждой работе с автомобилем на подъемнике.
Диагностика сайлетблока
Михаил Рябов, механик ЕвроАвто, покажет в видео, как диагностировать нерабочий сайлентблок. Для этого смещаем монтировкой передний рычаг относительно подрамника.
Диагноз ясен. Детали требуют замены.
Сайлентблоки держатся всего на трех точках опоры: это шаровая опора и два болта подрамника. Однако на нашем Пежо одно из креплений упирается в привод, поэтому придется открутить еще и ступичную гайку, чтобы максимально отвести кулак.
Замена сайлентблока
Михаил открутил рычаг, теперь можно перепрессовывать сайлентблоки. Если посмотреть внимательно на новую деталь, то видно, что у нее на одной из сторон есть два буртика. Значит, надо устанавливать запчасть меткой вниз.
Обратите внимание, что болты можно вставить только при одном положении рычага, когда он практически параллелен земле.
После любой работы с подвеской необходимо проверить автомобиль на стенде развал-схождения.