Начнут использовать другие соц. сети и начнут в них наращивать аудиторию.
Те кто поумнее, станет быстро монетизировать свои аккаунты. Другие столкнутся с массой проблем.
Каких?
В инстаграм довольно много развелось разнообразных профессий и при этом мало кто понимает чем они занимаются.
Сторимейкеры, администраторы, контент-менеджеры, менеджеры блогера и т.д. Много, но как они найдут себе применение в других соц. сетях.
Где аудитория привыкла к чему-то своему. Употреблять контент так, как им удобно и когда удобно.
И тут встает вопрос "а как бы мне, что делать то?". Научились делать прогревы в сторис и запускать продажи только через это и все... А дальше я не знаю.
Мир меняется стремительно и если вы не начнете к нему адаптироваться, вас снесет волной.
Поэтому все эти мелкого уровня профессии не будут нужны никому. Нужно уметь быть универсалом. Когда ты не только знаешь как прогревы строить, но и продумываешь стратегию контента и дальше. Быть не просто продюсером, которого научили запускать курс по определенной схеме, а быть маркетологом/стратегом, который видит шире, чем ему рассказали на очередном курсе продюсирования.
За этим будущее. За омниканальностью будущее.
Кстати, а вы знаете что такое омниканальность на самом деле? Не теоретическую часть, а на практике что это такое, что может вас спасти в онлайн мире?