Нам часто приходится объяснять клиентам, почему им не следует давать свой логин-пароль от рекламных аккаунтов третьим лицам. Система очень не любит, когда юзер заходит на сайт с неизвестных устройств. При подобных действиях появится форма для ввода кода подтверждения, отправленного на привязанный к аккаунту номер телефона.
Данные манипуляции необходимы для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к аккаунту. Таким образом, пользователь защищён от риска остаться без аккаунта и утратить доступ к своим рекламным кампаниям.
Если вы хотите предоставить кому-либо доступ к своему аккаунту, при этом не доверяете человеку полностью – лучшим решением будет воспользоваться функцией гостевого доступа. Эта функция позволяет открыть доступ к аккаунту для организации совместной работы над каким-либо проектом. Каждый сможет заниматься своим делом, а хозяин аккаунта не рискует потерять к нему доступ. К примеру, это весьма полезно для демонстрации клиенту работы над проектом, клиент может в режиме реального времени видеть ход работы и вносить необходимые корректировки.
Владелец аккаунта имеет возможность предоставлять и аннулировать доступ других пользователей. Произвести восстановление ранее выданного доступа в случае его удаления может только собственник кабинета.
В каких ситуациях следует использовать функцию совместного доступа:
1. При необходимости проверки работы и контроля сторонних специалистов.
2. Предоставление необходимой информации для бухгалтеров.
3. Агентским профилям для предоставления доступа менеджерам клиента.
Как предоставить доступ к аккаунту стороннему пользователю?
Чтобы выполнить это действие, необходимо следовать данным рекомендациям:
1. Авторизуйтесь в системе под своим логином и паролем.
2. В личном кабинете у вас отобразится информация по всем кампаниям. Необходимо перейти в меню и найти пункт "Информация", после чего перейти в "Ваши представители".
3. После этого вы увидите главного представителя или нескольких представителей, если таковые имеются, располагающих доступом к вашему аккаунту. Для добавления нового представителя нужно нажать на кнопку "Назначить нового представителя".
4. Следующим шагом необходимо выбрать один из предложенных вариантов:
- создать нового представителя для существующего аккаунта;
- добавить нового представителя.
Как открыть доступ для существующего аккаунта
1. Заполните все необходимые данные: логин, имя, электронную почту, номер телефона. После заполнения нажмите кнопку "Зарегистрировать".
2. Проверьте информацию о новом представителе в личном кабинете, если он отобразился - вы все сделали правильно.
Как назначить нового представителя
1. Перейдите на страницу " Назначение представителей", нажмите кнопку "Зарегистрировать логин для нового представителя".
2. Заполните основные данные: имя, фамилия, логин и пароль для нового представителя.
3. Заполните персональные данные представителя и нажмите "Зарегистрировать".
По окончании регистрации на почту придёт уведомление о проделанных действиях. После этого вам необходимо предоставить использованные при регистрации данные своему представителю. При первом входе система попросит его сменить пароль. После смены пароля представителем вы не сможете войти в гостевой аккаунт по старому паролю. Таким образом Яндекс перестраховывает исполнителя.
Обратите внимание! На данный момент система не имеет функционала, позволяющего предоставить зарегистрированному пользователю право только на просмотр информации о кампаниях и статистики аккаунта.
Это означает, что добавленный пользователь не будет ограничен в каких-либо возможностях. Ему будет доступен функционал добавления, удаления и внесения изменений в кампании, а также редактирование объявлений. Однако редактирование списка представителей может производить исключительно владелец аккаунта. Именно по этой причине необходимо ответственно подходить к выбору исполнителей.
Также специалисту потребуется доступ к Яндекс Метрике, чтобы следить за всей статистикой кампаний.
Как предоставить доступ к Яндекс Метрике?
Доступ необходим, чтобы анализировать статистику рекламных кампаний и вовремя применять меры для их оптимизации. Владелец может управлять доступом к Метрике.
Виды доступов в Яндекс Метрике:
- гостевой доступ – он возможен исключительно по инициативе владельца аккаунта;
- публичный доступ – предоставляется для всех пользователей сервиса без исключений;
- представительский доступ;
- отчёты «Монетизация»;
- счётчик в Яндекс Коннект.
Чаще необходим гостевой или публичный доступ.
Для того чтобы предоставить эти виды доступа, необходимо сделать следующие действия:
1. Авторизуйтесь на площадке, выберите вкладку "Счётчики" и нажмите на значок настроек напротив требуемого счётчика.
2. Откроется дополнительное окно, в нём необходимо перейти во вкладку "Доступ".
3. В данном разделе нужно включить общий доступ к статистике, для этого необходимо кликнуть на кнопку рядом с данным блоком.
4. Ниже будет располагаться блок "Индивидуальный доступ". Для того чтобы предоставить подобный доступ, необходимо кликнуть на кнопку и ввести логин пользователя, которого вы хотите добавить.
5. После заполнения поля необходимо выбрать права для пользователя и, если нужно, оставить уточняющий комментарий.
Представительский доступ выдаётся несколько по другому алгоритму. Чтобы предоставить его, необходимо сделать следующее:
1. Зайти в аккаунт в Метрике;
2. В верхней части экрана расположена вкладка "Настройка аккаунта".
3. Переходим во вкладку, заходим в "Представители".
4. На этой вкладке владелец аккаунта сможет увидеть всех имеющихся представителей. В этом окне можно произвести редактирование, добавление или удаление пользователей.
Меры безопасности для управления пользователями.
- Регулярно производите чистку доступов к различным системам. В особенности это актуально при работе с фриланс-биржами, агентствами, разными разработчиками и другими подрядчиками;
- Не предоставляйте посторонним людям свой личный доступ к рекламным аккаунтам и системам аналитики. Этим могут воспользоваться ваши конкуренты;
- Не используйте один и тот же пароль на нескольких сайтах, время от времени изменяйте его, дабы не попасть в лапы злоумышленников.
Относитесь бережно к рекламному аккаунту, не допускайте ошибок, способных нанести вред вашему бизнесу.
Хотите заказать настройку и ведение контекстной рекламы для вашего сайта? Оставьте заявку – наши специалисты рассчитают бюджет и сделают вам выгодное предложение!