Найти тему
Блог МКС Медиа

Как и зачем предоставлять безопасный доступ к рекламному кабинету в Яндекс.Директе?

Нам часто приходится объяснять клиентам, почему им не следует давать свой логин-пароль от рекламных аккаунтов третьим лицам. Система очень не любит, когда юзер заходит на сайт с неизвестных устройств. При подобных действиях появится форма для ввода кода подтверждения, отправленного на привязанный к аккаунту номер телефона.

Данные манипуляции необходимы для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к аккаунту. Таким образом, пользователь защищён от риска остаться без аккаунта и утратить доступ к своим рекламным кампаниям.

Если вы хотите предоставить кому-либо доступ к своему аккаунту, при этом не доверяете человеку полностью – лучшим решением будет воспользоваться функцией гостевого доступа. Эта функция позволяет открыть доступ к аккаунту для организации совместной работы над каким-либо проектом. Каждый сможет заниматься своим делом, а хозяин аккаунта не рискует потерять к нему доступ. К примеру, это весьма полезно для демонстрации клиенту работы над проектом, клиент может в режиме реального времени видеть ход работы и вносить необходимые корректировки.

Владелец аккаунта имеет возможность предоставлять и аннулировать доступ других пользователей. Произвести восстановление ранее выданного доступа в случае его удаления может только собственник кабинета.

В каких ситуациях следует использовать функцию совместного доступа:

1. При необходимости проверки работы и контроля сторонних специалистов.

2. Предоставление необходимой информации для бухгалтеров.

3. Агентским профилям для предоставления доступа менеджерам клиента.

Как предоставить доступ к аккаунту стороннему пользователю?

Чтобы выполнить это действие, необходимо следовать данным рекомендациям:

1. Авторизуйтесь в системе под своим логином и паролем.

2. В личном кабинете у вас отобразится информация по всем кампаниям. Необходимо перейти в меню и найти пункт "Информация", после чего перейти в "Ваши представители".

-2

3. После этого вы увидите главного представителя или нескольких представителей, если таковые имеются, располагающих доступом к вашему аккаунту. Для добавления нового представителя нужно нажать на кнопку "Назначить нового представителя".

-3

4. Следующим шагом необходимо выбрать один из предложенных вариантов:

  • создать нового представителя для существующего аккаунта;
  • добавить нового представителя.

Как открыть доступ для существующего аккаунта

1. Заполните все необходимые данные: логин, имя, электронную почту, номер телефона. После заполнения нажмите кнопку "Зарегистрировать".

-4

2. Проверьте информацию о новом представителе в личном кабинете, если он отобразился - вы все сделали правильно.

-5

Как назначить нового представителя

1. Перейдите на страницу " Назначение представителей", нажмите кнопку "Зарегистрировать логин для нового представителя".

-6

2. Заполните основные данные: имя, фамилия, логин и пароль для нового представителя.

-7

3. Заполните персональные данные представителя и нажмите "Зарегистрировать".

-8

По окончании регистрации на почту придёт уведомление о проделанных действиях. После этого вам необходимо предоставить использованные при регистрации данные своему представителю. При первом входе система попросит его сменить пароль. После смены пароля представителем вы не сможете войти в гостевой аккаунт по старому паролю. Таким образом Яндекс перестраховывает исполнителя.

-9
Обратите внимание! На данный момент система не имеет функционала, позволяющего предоставить зарегистрированному пользователю право только на просмотр информации о кампаниях и статистики аккаунта.

Это означает, что добавленный пользователь не будет ограничен в каких-либо возможностях. Ему будет доступен функционал добавления, удаления и внесения изменений в кампании, а также редактирование объявлений. Однако редактирование списка представителей может производить исключительно владелец аккаунта. Именно по этой причине необходимо ответственно подходить к выбору исполнителей.

Также специалисту потребуется доступ к Яндекс Метрике, чтобы следить за всей статистикой кампаний.

Как предоставить доступ к Яндекс Метрике?

Доступ необходим, чтобы анализировать статистику рекламных кампаний и вовремя применять меры для их оптимизации. Владелец может управлять доступом к Метрике.

Виды доступов в Яндекс Метрике:

  • гостевой доступ – он возможен исключительно по инициативе владельца аккаунта;
  • публичный доступ – предоставляется для всех пользователей сервиса без исключений;
  • представительский доступ;
  • отчёты «Монетизация»;
  • счётчик в Яндекс Коннект.

Чаще необходим гостевой или публичный доступ.

Для того чтобы предоставить эти виды доступа, необходимо сделать следующие действия:

1. Авторизуйтесь на площадке, выберите вкладку "Счётчики" и нажмите на значок настроек напротив требуемого счётчика.

-10

2. Откроется дополнительное окно, в нём необходимо перейти во вкладку "Доступ".

-11

3. В данном разделе нужно включить общий доступ к статистике, для этого необходимо кликнуть на кнопку рядом с данным блоком.

4. Ниже будет располагаться блок "Индивидуальный доступ". Для того чтобы предоставить подобный доступ, необходимо кликнуть на кнопку и ввести логин пользователя, которого вы хотите добавить.

-12

5. После заполнения поля необходимо выбрать права для пользователя и, если нужно, оставить уточняющий комментарий.

Представительский доступ выдаётся несколько по другому алгоритму. Чтобы предоставить его, необходимо сделать следующее:

1. Зайти в аккаунт в Метрике;

2. В верхней части экрана расположена вкладка "Настройка аккаунта".

-13

3. Переходим во вкладку, заходим в "Представители".

4. На этой вкладке владелец аккаунта сможет увидеть всех имеющихся представителей. В этом окне можно произвести редактирование, добавление или удаление пользователей.

-14

Меры безопасности для управления пользователями.

  • Регулярно производите чистку доступов к различным системам. В особенности это актуально при работе с фриланс-биржами, агентствами, разными разработчиками и другими подрядчиками;
  • Не предоставляйте посторонним людям свой личный доступ к рекламным аккаунтам и системам аналитики. Этим могут воспользоваться ваши конкуренты;
  • Не используйте один и тот же пароль на нескольких сайтах, время от времени изменяйте его, дабы не попасть в лапы злоумышленников.

Относитесь бережно к рекламному аккаунту, не допускайте ошибок, способных нанести вред вашему бизнесу.

Хотите заказать настройку и ведение контекстной рекламы для вашего сайта? Оставьте заявку наши специалисты рассчитают бюджет и сделают вам выгодное предложение!