Я инвалид 3 группы. Это словосочетание фигурирует в моей речи примерно раз в полгода, когда муж где-нибудь на выезде требует от меня "быстрее, выше, сильнее", а я, театрально заламывая руки, говорю ему: "Напоминаю, у тебя жена - инвалид 3 группы!"
Сын мой Серёжа никак не может запомнить про группу, и иногда говорит, что у него мама "инвалид третьей степени".
Когда-то я уже писала, что за две недели до постановки диагноза на меня во дворе садика напала ворона. Я шла забирать Сережу, был май, их группа гуляла, и буквально в тридцати метрах от площадки мне в голову прилетела ворона: цапнула когтями, клюнула ровненько в затылок - и улетела. Ворона была меткая и сильная, поэтому к воспитателю я подошла с разбитой головой, кровь эффектно лилась на голубую джинсовую куртку. Рану воспитатели мне промыли, сына домой я увела, но на короткое время стала звездой садика, ведь нападение птицы и моя окровавленная голова впечатлили всех гуляющих детей.
В представлении сына поэтому спикировавшая мне на затылок ворона и моя болезнь - это примерно равные по накалу страстей события. "Мы маму и от вороны спасли, и от рака спасли", - рассуждал он недавно за завтраком.
Откуда он узнал про рак - я не знаю, как-то пропустила. Наверное, сказала Соня, дочь. Но скрывать то, что лежишь 10 дней в больнице, а потом лысеешь, как коленка, я и не стремилась. Ну, болею, ну, рак, лечилась и вылечилась.
Вчера под постом про танцы многие написали мне, что я - пример, что ни за что не скажешь по мне, что я недавно тяжело переболела. И я так удивилась этим комментариям! Потому что я вообще об этом не думала! Не думаю, когда танцую. Вообще, когда я танцую - я совершенно здоровый и беззаботный человек. Меня не волнует ничего, кроме того, как правильно сделать следующее движение.
Я, если честно, иногда забываю про то, что я "инвалид третьей степени". Сегодня вот пойду кровь сдавать, чтобы в пятницу мне поставили очередной укол, убаюкивающий мои женские гормоны. Летаю в компрессионном рукаве. Привыкла не носить тяжести в левой руке и носить часы - на правой. Максимально аккуратна с ножами и маникюрными принадлежностями. Перестала таскать бесчисленное количество колец. Не хожу голая по раздевалке в спортклубе (да я и раньше, признаться, не особенно этим злоупотребляла). Не хожу в баню и на массажи, не сплю на животе. Пью таблетки каждый вечер. Дважды в год прохожу полное обследование, и это, пожалуй, единственное и самое полное погружение в ту самую инвалидность.
Пишу это для того, чтобы те, кто думают, что у инвалидов жизни уже нет, пересмотрели свою точку зрения. Да, третья группа - самая легкая, рабочая и временная. И я искренне надеюсь, что мне её однажды снимут, и "инвалид третьей степени" останется в истории семьи смешным мемом.