Пандемия изменила потребителя. Это почувствовал на себе каждый представитель бизнеса в сфере торговли в прошедшие полтора года. Единственным возможным вариантом выживания бизнеса стала интернет-торговля.
В частности: стремительно растущие маркетплейсы. Их уверенная доступность позволила не только покупать любому человеку, но и продавать! Без барьеров, со сниженными издержками на логистику и хранение, с отсутствием коммунальных и бытовых издержек, связанных с офлайн точками продаж.
Маркетплейсы дали возможность не только найти своего целевого клиента в кризисный период, но и расширить приток покупателей в разы, сотни, даже тысячи раз.
Компаниям, которые все ещё не решаются на продажи через маркетплейсы, остаётся как можно скорее разобраться в новом взаимодействии с покупателем и занять свою нишу – уровень конкуренции на виртуальных площадках с каждым днем все выше.
Только на Wildberries количество продавцов за первую половину 2021 года выросло на 142,7 тыс. до 234 тыс. Это в 5,5 раз больше, чем за аналогичный период 2020.
И более 80% продавцов – представители малого и среднего бизнеса.
Количество выполненных заказов за первое полугодие 2021 на этом маркетплейсе (300,2 млн) практически сопоставимо с результатом 2020 года в целом (323,8 млн заказов).
Колоссальный рост продаж даёт понять, что массовый покупатель, однажды ощутив удовольствие от онлайн-покупок, не стремится возвращаться к офлайн-покупкам в прежних масштабах.
А рынок электронной торговли продолжает расти. По данным Nasdaq в мире уже к 2040 году будет совершаться в интернете до 95% всех покупок. Какие перспективы!
Автоматизируйте и управляйте продажами на торговых площадках через единый Личный Кабинет (ЛК) поставщика в облачном сервисе SaaS. Оптимизируйте цены, поставки и сбыт через прогнозную аналитику на базе нейросетевых технологий (ML) и Искусственного Интеллекта (AI). Теперь это просто и удобно!