Найти тему
R0manian G@mes

Никогда такого не было и вот опять!

"И даже создатели отвернулись..." или один из худших запусков игр за последнее время.

Battlefield 2042 получилась настолько ужасной, что не понравилась даже главному дизайнеру, работавшему над игрой. Игроки массово оформляют возврат средств. Даже сами разработчики располагают игроков к таким действиям.

Дизайнер Гольдфарб, упомянутый выше, высказался следующим образом:" Почему отсутствуют менее масштабные карты для пехотных подразделений? Почему при запуске режима для 128 игроков для пехоты может не остаться места? Почему разработаные карты практически недетализированны?"

-2

Немногим позже, после изучений реакции потребителей и собственного опыта игры, Гольдфарб добавил следующие комментарии:"Почему игра выглядит так, словно при разработке отсутствовал контроль качества? Кто решил, что такой опыт будет полезен и принесёт хорошие плоды? Я удивлён такому количеству недоработок."

После этих слов создаётся впечталение, что Гольдфарб относится к недочётам игры как к своим жизнеопределяющим ошибкам. Его слова имеют особый вес ещё и потому что он был ведущим дизайнером в двух лучших играх серии-Bad Company 2 и Battlefield 3. Эти проекты являются одними из лучших в серии и живым напоминанием о лучших временах. В отличии от Battlefield 4 , который положил начало плохим временам для студии разработчика.

#battlefield 2042 #battlefield 3 #battlefield 4 #games #баттфилд 2042 #игровые новости