Мои постоянные читатели наверняка помнят видеоролик, в котором я показывал масштабную модель картонного Икарус-280.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Так вот, как я и обещал, в этой статье я Вас познакомлю с этой моделью чуточку ближе. Расскажу что и из чего сделано.
К сожалению, как я не пытался, но мне не удалось узнать имя автора, и город проживания. Знаю лишь, что его ник «sibaza» на портале pikabu.ru.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Если кто-то думает, что склеить модель из картона это не сложно, спешу Вас разочаровать. Это совершенно нелегкое занятие.
Даже готовые развёртки нужно правильно склеить, а тут всё с полного нуля. Такая детализация достигнута благодаря большому размеру.
Какой у него масштаб, автор не сказал. Его длина составила 75 сантиметров, ширина 11 сантиметров и высота 15 сантиметров. Если сможете перевести в масштаб, напишите результат в комментариях.
Не смотря на то, что он полностью из картона, финальный вес составил 2 килограмма. Так что, картон тоже прилично весит.
На создание шедевра у моделиста ушло около двух месяцев работы и примерно 60 листов картона.
Уплотните окон из пластиковой папки, остекление из прозрачных папок. Помимо всего, модель электрифицирована.
Внутри 49 лампочек, три аккумулятора и куча сантиметров проводов. Аккумуляторы спрятаны под кузовом, а увидеть их можно через боковые отсеки. Там же все выключатели.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Модель имеет богатый функционал, такой как: открывающиеся боковые двери, люки на крыше в различных положениях, поворачивается прицеп и складывается «гармошка».
Есть возможность сдвинуть боковые форточки, крутятся колёса, а передний мост и мост прицепа имеют поворотный механизм. Задняя ось сделана подруливаемой, от узла сочленения идет тяга на заднюю ось.
В салоне вообще пропадает дар речи. С некоторых ракурсов от настоящего автобуса не отличить.
Полностью функциональна подсветка салона, и что не менее важно, оттенок подобран максимально точно.
Работают передние фары, задние фонари, подсветка номера и огни автопоезда на крыше.
Всё сделано максимально точно, но что самое интересное, со слов моделиста, вживую он эти автобусы никогда не видел. Для этого приходилось перебирать тонны информации.
Как Вам получившийся результат? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...