За каждой фотографией стоят месяцы творческой работы, различные пертурбации, решения бесчисленных вопросов с заказчиками, затем строителями или поставщиками. Нормальный творческий процесс, который очень люблю.
Недавно отчего-то раздумывал, тем ли занимаюсь, правильно ли выбрал профессию? Сделал вывод – совершенно и безоговорочно верно!
Хочу одну историю рассказать, достаточно занимательную с точки зрения итогового решения и опыта.
В двухсветной гостиной загородного дома, долго не могли решить, как крепить большую люстру.
Тут чуть отвлекусь. Итальянская фабрика Barovier & Toso является старейшей в мире стеклодувной компанией, первое упоминание о ней относится к 1295 году. Мастера – истинные волшебники, ведь работа со раскалённым стеклом, притом, что получаются натуральные шедевры, очень сложна и требует высочайшего навыка. Особенно это касается каскадных венецианских люстр. Натуральные произведения искусств выполнены из сотен деталей, каждая из которых словно вылеплена руками скульптора, совершенно одинаковых нет.
Мы, сообразно объему двухсветной гостиной, решили выбрать достаточно большой светильник, который бы при этом соответствовал уровню отделки помещения. Черный цвет достаточно традиционен и выигрышен визуально, чувствуется пластика форм, световые блики особенно завораживают своими переливами.
Основной задачей было ее закрепить, уважаемые владельцы дома естественно хотели, чтобы люстру можно было опускать для обслуживания, ведь пыль так или иначе скапливается на причудливых завитках.
Этажом выше гостиной располагался большой зал, в центре которого не было возможности встроить механизм атематического подъёма и спуска. Пришлось встраивать в пол люк и продумывать систему шарниров, по котором будет двигаться трос, при подъёме вручную.
И скажу честно, при первом подъеме было страшновато смотреть как медленно и недовольно позвякивая всеми своими лепестками, люстра тихонечко ползла верх. В голове неуютно вертелись семизначная цифра стоимости))
Но обошлось без эксцессов, к нашей общей радости.
В одном из своих прямых эфиров рассказывал об этом случае, сейчас вспомнил, решил-таки написать.
Авторский коллектив: Шумидуб Д. Белкина А. Белкин Н.
Фото: Степанов М.