Найти тему

Салон красоты 2022 - мнение экспертов

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство клиентов салонов красоты — это представительницы прекрасного пола. Именно на них чаще всего ориентированы цветовая гамма и дизайн салонов, специфика ассортимента и сервисного обслуживания, да и много других нюансов.

Однако, при этом большинство салонов до сих пор не учитывают в работе еще один очень важный для женщин фактор — запах салона.

Почему аромат имеет огромное значение для женщин?

Несколько лет назад ученые Института биомедицинских наук Федерального университета Рио-де-Жанейро доказали, что женщины ощущают запахи гораздо лучше мужчин. Этот вывод обоснован не только практическими опросами, но и изучением определенных областей мозга, отвечающих за обоняние — у женщин в этих областях оказалось на 50% больше нейронов, чем у мужчин.

Эту дамскую особенность ученые сочли инструментом эволюционной задачи выбора наиболее подходящего партнера для рождения здоровых детей.

Разве женщины осуществляют данный выбор сознательно?

Абсолютно нет.

Позволяет ли это допустить, что и к остальным выборам в своей жизни женщина подключает обоняние?

Несомненно!

Как использовать этот факт для увеличения прибыли салона?

Сейчас расскажем.

Аромамаркетинг для салонов красоты

-2

Снижаем стресс

Если вы работаете в салоне более, чем полгода, то наверняка замечали, что до 90% девушек испытывают волнение перед посещением мастеров красоты. И их вполне можно понять, ведь перед началом процедуры довольно сложно предугадать, насколько красивой получится стрижка, ноготки или окрашивание.

При этом, первоначальный настрой клиентки очень влияет на ее впечатление от процедуры и реакцию на результат. И, стоит отметить, что влияет не всегда в лучшую сторону...

Чтобы снизить уровень стресса клиенток, расслабить их и облегчить задачу мастера, достаточно использовать специально подобранный аромат. Наукой доказано, что ряд ароматов (лаванда, шалфей, лемонграсс и др. превосходно справляется с каждой из этих задач.

Увеличиваем время посещения и выручку

Практические тесты доказали, что клиенты склонны находиться в ароматизированных торговых пространствах на 15% дольше, чем в помещениях без ароматизации. Доказано и то, что при применении ароматов, клиенты оставляют бизнесу больше денег после своего посещения — маркетологи Nike считают, что более 80% аудитории совершает покупку в ароматизированном зале, даже если изначально не планировали приобретение.

Таким образом, используя правильно подобранный аромат в своем салоне, вы сможете не только направить эмоциональный фон клиентов в нужное русло, но и расположить их к покупке дополнительных процедур или совершению следующей записи.

Подчеркиваем бренд

Всем известно, что люди готовы переплачивать за бренд свыше 30%, а иногда и свыше 300% от реальной стоимости товара или услуги. А все потому, что брендовые продукты ассоциируются с качеством, ограниченностью предложения и соответствием стилю жизни клиента.

Если вы настроены увеличить цены или, по крайней мере, отойти от массового предложения скидок, формирование образа бренда салона красоты может стать оптимальным решением. Грамотно подобранный аромат сможет подчеркнуть особенности вашего предложения целевой аудитории и отразит характер бренда.

Так, наша клиентская сеть салонов красоты "Малена" с дизайном помещений в стиле голливудского шика оттенила образ бренда при помощи солидного и сдержанного сладкого аромата "Сандаловое дерево".

-3

А центр красоты "Шарис" на Рублевском шоссе использует наш жизнерадостный цветочный аромат "Яркая орхидея". Он отлично гармонирует со светлым дизайном салона и подчеркивает стиль коммуникации бренда.

-4

Нейтрализуем химические ароматы

Салон красоты ежечасно изобилует десятками запахов — от едва заметных запаха косметологических масок и запаха термической обработки волос до агрессивного "аромата" аммиачных красителей или моющих средств. Одновременно эти запахи образуют "гремучую смесь", способную буквально прогнать ваших клиентов из салона.

Вот пара примеров подобного эффекта из мировой практики:

- Диснейленд применяет неприятные ароматизаторы для сокращения очередей;

- в одном из штатов Северной Америки штрафные квитанции ароматизируют химическим сероводородным запахом для ускорения оплаты штрафа.

Аромамаркетинг способен нейтрализовать все нюансы ароматов от "производственного процесса", чтобы посещение вашего салона дарило клиентам только положительные ольфакторные и эстетические впечатления.

Заинтересованы развивать бренд и клиентоориентированность своего салона?

Используйте аромамаркетинг раньше своих конкурентов, чтобы получить значимые преимущества.

Парфюмеры "Третье Чувство" подберут для вас максимально эффективный аромат из нашего ассортимента или разработают уникальный аромат для вашего салона.

Звоните!