Заинтересованная в вашем товаре или услуге аудитория, всегда хочет знать больше, чем просто прочитать описание и посмотреть фотографии. Делиться знаниям, показывать на деле, как все работает, как можно применить, какой результат получить - все это про экспертный контент. А точнее про пользу вашего продукта. В нашей статье мы расскажем, зачем нужен экспертный контент и как он поможет завоевать сердце вашего покупателя.
Экспертный контент помогает сформировать доверие покупателя к компании, повысить лояльность к ней и решить задачи обеих сторон. Он не только состоит из статей, а еще это:
- Новости компании
- Истории
- Кейсы
- Инфографика с цифрами и результатами
- Видеоролики
- Вебинары
Но такой вид взаимодействия с аудиторией подойдет не всем. Если вы продвигаете новый продукт, о котором еще мало известно, либо ваши товары – это эксклюзив с длинным циклом покупки, то экспертный контент поможет расположить к себе аудиторию и продать больше товаров.
Если вы продаете товары повседневного спроса, то подумайте, стоит ли тратить время на полноценную контент-стратегию или лучше написать несколько ознакомительных статьей, а продвигаться с помощью других рекламных инструментов.
Но если вы всё же решили заниматься продвижением своего интернет-магазина с помощью контента - начинайте вести блог компании. Это отличный способ привлечь больше трафика из поиска и не только.
- Вы сможете выделиться среди конкурентов, у которых на сайте нет ничего, кроме каталога.
- Активный блог компании покажет покупателям, что с вами можно взаимодействовать и сделать у вас заказ.
- Статьи в блоге помогут вам вовлечь посетителя в коммуникацию, обосновать цену товара, рассказать о преимуществах и стимулировать покупателя к дополнительным заказам при помощи кросс-сейл продаж.
Создавая контент, не забывайте о том, что он решает не только задачи вашего продвижения, но и задачи вашей аудитории.
- Держите в голове цель, ради которой вы создаете очередной материал. Не создавайте текст ради текста. Экспертный контент всегда должен быть полезен.
- А польза – это решение проблемы покупателя. Рассказывайте в своих статьях о применении товара, о том, какие трудности могут возникнуть в процессе работы. Запишите видео о том, как правильно использовать ваш продукт, дайте совет, которым можно воспользоваться и получить результат.
- Сохраняйте периодичность публикаций. Если вы решили нести пользу вашему покупателю, то не исчезайте из поля его зрения надолго. Регулярность публикаций поможет сформировать основу вашей лояльной аудитории и дальше работать на привлечение новых клиентов.
На BLIZKO есть возможность публиковать свой авторский контент в разделах “Статьи” и” Видео”, а также создать раздел, куда вы сможете добавить полезную информацию о компании и товарах. Такие страницы хорошо индексируются поисковиками и привлекут дополнительный трафик в ваш интернет магазин.