Купить новую машину не так просто, как многие думают. Однако это довольно дорогое удовольствие, поэтому эмоции тоже не обойдутся. Это, в свою очередь, часто затмевает здравый смысл и приводит к ошибкам, которые могут негативно повлиять на удовлетворенность покупкой. В конце концов, новая машина должна доставлять удовольствие… а не стресс и ненужное напряжение.
Поэтому, приняв решение о покупке нового автомобиля, мы должны сосредоточиться на нескольких конкретных вопросах, чтобы избежать ненужного стресса.
Цена автомобиля
Цена машины — самый важный параметр, который нужно учитывать. Это ошибка. Конечно, мы должны предполагать определенный ценовой диапазон, потому что нет смысла рассматривать одновременно BWM за 10 млн. руб. и Dacia за 1.2 млн. руб. Однако зачастую кажущаяся низкая цена не означает привлекательной возможности.
Во-первых, из-за наличия различных видов выгодного финансирования цена автомобиля теряет значение. Как потребителей, нас больше интересует ежемесячная стоимость использования автомобиля. Будь то аренда или лизинг на 3-4 года, цена здесь играет гораздо меньшую роль, так как мы все равно не возвращаем всю стоимость машины.
Во-вторых, самые дешевые автомобили — это обычно плохо оснащенные базовые версии. Даже доплатив 50 тыс. руб., мы можем получить гораздо лучше оборудованный автомобиль. Это приводит нас к другой ошибке, заключающейся в отсутствии сравнения нескольких брендов и моделей.
Не сравниваются несколько марок и моделей
Принимая решение о покупке автомобиля, стоит сравнить как минимум несколько марок и моделей автомобилей. Можно полюбить тот или иной бренд, но в наши дни все кардинально быстро меняется. Поэтому стоит рассмотреть несколько различных вариантов, даже тех, которые не вызывали у нас симпатии несколько лет назад.
Интернет — безграничный источник информации, поэтому сравнивать автомобили по характеристикам и мнениям не составляет большого труда. Также стоит проверить текущие цены на автомобили, сравнив предложения многих дилеров и ограничив свой выбор 3-4 разными моделями из интересующего вас сегмента.
Если мы сосредоточим свое внимание на одной модели и не будем сравнивать ее с другими, мы рискуем потерять возможности, которые ждут нас с другим производителем. Хотя наше сердце тянется к одной машине, может оказаться, что нам гораздо удобнее в другой. Это ничего не стоит, мы ничего не теряем. Мы можем только многого добиться.
Тест-драйв
Если вы не уверены, какую машину выбрать, лучше просто проехать на ней. Дилеры всех марок предлагают тест-драйвы. Организация такой поездки не должна стать большой проблемой. Обычно мы можем протестировать машину в течение одного-двух дней.
Как (если) мы выберем 3-4 модели из интересующей нас области и определимся с тестом, стоит сделать так, чтобы он прослужил достаточно долго. Короткая 5-километровая поездка ничего не даст. Автомобиль следует проверять в самом широком спектре дорожных условий. Давайте проверим, как мы себя чувствуем за рулем в городских условиях, на дороге или в поле. Стоит записывать каждую тестовую поездку. Точнее, запишите, что нам больше всего понравилось, а что меньше в машине. Пройдя несколько тестов, мы можем (просто не вспомнить все лучше?) Не вспомнить все важные аспекты. И, имея это (все) на бумаге, мы будем иметь ясную и ясную картину ситуации.
Операционные расходы не учитываются
Автомобиль — не лучшее вложение. Независимо от того, какой автомобиль мы выберем, он потеряет ценность (мы, конечно, опускаем коллекционные автомобили). Дело в том, что один с каждым годом теряет больше, другой — меньше.
Предполагается, что за первые три года автомобиль потеряет от 30 до 50 процентов своей первоначальной стоимости. Поэтому лучше всего искать модели, которые как можно меньше изнашиваются. Вы также должны знать, что когда вы решите купить автомобиль премиум-класса, вы получите гораздо больше в свой карман.
Мы должны учитывать не только снижение стоимости. Если мы выберем автомобиль высокого класса с большим и мощным двигателем, он будет потреблять намного больше топлива, чем меньший, но более экономичный двигатель. То же самое и с запасными частями в будущем. Если мы планируем использовать автомобиль дольше, чем предусмотрено гарантией, у нас также должны быть расходы на замену изношенных деталей в задней части головы. С более дорогими автомобилями он будет пропорционально выше по сравнению с более дешевыми автомобилями.
На самом деле мы думаем об услуге только тогда, когда она нам нужна. Никто, покупая новую машину, не хочет думать о техосмотрах, регулярном обслуживании и гарантии. Часто гораздо выгоднее купить пакет услуг на несколько лет сразу при покупке автомобиля, чем платить за него каждый раз, когда мы приезжаем на техосмотр.
Если конкретный производитель автомобилей предусматривает такую возможность, стоит также подумать о платном продлении гарантии. Благодаря этому мы будем спать спокойнее и не будем беспокоиться о послегарантийных дефектах.
Еще один вопрос, который следует учитывать, — это наличие ближайшего к вам фирменного сервиса. Если точка ASO марки A доступна в радиусе 30 км, она должна работать в своих интересах по сравнению с точкой марки B, для которой нам придется проехать 120 км.
Нет сравнения предложений финансирования
Когда мы сравниваем два разных предложения, помимо оборудования автомобиля, возможного дополнительного оборудования и цен, стоит обратить особое внимание на предложение финансирования. Потому что внешне хорошее предложение после расчета стоимости кредита может показаться не совсем привлекательным. В свою очередь, последний при кажущейся более высокой цене автомобиля будет намного выгоднее после подсчета финансовых затрат.
Поэтому очень важно сначала выбрать подходящий для нас способ финансирования: кредит наличными, лизинг или, возможно, аренда. Во-вторых, после получения предложений проверьте, окупается ли предоставленное финансирование. Также стоит поискать самоорганизованное финансирование среди лизинговых компаний, имеющихся на рынке.
Неточная проверка автомобиля при получении
После завершения покупки и выдержки периода ожидания всеобщего ажиотажа по поводу новой машины, настал момент. Момент получения новой машины. Здесь, наверное, большинство людей эмоциональны и хотят как можно скорее покинуть выставочный зал.
Тем не менее, неплохо было бы немного остыть и потратить эту дополнительную энергию на тщательный осмотр автомобиля. Главное, получили ли мы все, что нам обещали, и есть ли у машины какие-либо механические повреждения. Проверьте краску на наличие вмятин и царапин, на стекле — на предмет более серьезных царапин, а также на отсутствие следов использования или повреждения каких-либо элементов внутри.
Все это для того, чтобы вы без проблем могли наслаждаться своей новой машиной после выхода из автосалона.
Отсутствие подготовки автомобиля к вождению
Как только мы заберем машину из автосалона, мы, вероятно, захотим погонять на ней как можно скорее. Однако было бы хорошо сделать паузу и вернуть машину опытному мастеру, который защитит кузов и салон от повреждений.
Особенно заинтересует этот вид ухода за людьми, которые покупают более дорогие автомобили. В последнее время большую популярность приобрели все виды покрытий, в том числе керамические. Они предназначены для защиты краски от царапин, окисления и потери блеска. Кузов с таким покрытием также намного легче чистить.
Глубина цвета краски и простота ухода — не единственные преимущества покрытий. Вы оцените эти расходы, когда позже продадите машину. Подержанные автомобили, но в хорошем состоянии, стоят гораздо дороже, чем те, о которых владелец не заботился.
Отзывы об автодилерах Москвы и других регионов России, читайте на нашем сайте
#отзывыобавтосалонах #автомошенники #отзывы #автодилеры #автосалоны #автосалоныроссии #автосалонымосквы #мошенники #автокредит