Различные манипуляции с пробегом транспортного средства очень часто проводят нечестные продавцы на вторичном рынке. Многие привыкли к тому, что доверять показателю, указанному в объявлении, не стоит - так владельцы пытаются перепродать машину по максимально выгодной для себя цене. Однако в последнее время в России появилась новая услуга, которая предполагает увеличение пробега. Она стала настолько популярной, что даже производители из Китая уловили тренд и разработали для такой манипуляции специальный прибор. Рассмотрим, кому может понадобиться увеличение пробега транспорта.
Практика показала, что чем страшнее кризис, тем ярче проявляется сообразительность. Россияне умеют делать доход из воздуха, но в сложившейся ситуации цель накрутки пробега не совсем ясна. В Сети моментально появились объявления, в которых предлагается соответствующая услуга. Оценивается она в 300 – 1000 рублей и предполагает увеличение пробега на одометре автомобиля. Кроме того, современные автомобилисты могут приобрести специальный прибор за 2400 рублей, который позволяет провести процедуру самостоятельно. Остается актуальным вопрос - зачем это нужно?
Одометр - один из самых важных приборов в автомобиле, который позволяет вовремя провести техническое обслуживание, составить ремонтный план и провести статистику. Без него не так просто эксплуатировать автомобиль и содержать его в целостности. Кроме того, одометр - это важная метрика при оценке транспортного средства на вторичном рынке. Все вышеперечисленные возможности доступны только в случае полной исправности прибора.
Продавцы любят скручивать показатель, чтобы повысить ценность машины. Но действует такой прием только на покупателей с небольшим опытом владения, так как сейчас есть много сервисов, позволяющих проверить историю техники с момента приобретения. Кроме того, есть более информативные способы проверки пробега - износ салона, замена крупных узлов и прочее. Поэтому сегодня скручивание пробега не так распространено.
С занижением все понятно, но кому нужно завышать параметры? Какая польза, если у автомобиля, который проехал только 100 000 км, на приборке будет стоять 200 000 км? Выгоду получают те, кому возмещается стоимость ГСМ - оплата бензина и ТО. Если автомобиль проехал 300 км, а по приборке 1000, в кармане окажется на 700 км топлива. Аналогичный принцип наблюдается и в обслуживании. С чеками тоже проблем не возникает - сейчас их можно сделать на любую сумму и в любом количестве. Топливные чеки автомобилисты бесплатно набирают на заправке.
Данная логика подтверждается и аукционами, на которых продается корпоративный транспорт. При осмотре таких автомобилей регулярно отмечают - “На пробег не смотрите, он почти в 3 раза меньше”. Современные автомобилисты не стесняются компенсировать свои небольшие зарплаты путем обмана и незаконных сделок. Администрации не остается ничего другого - только платить по пробегу, так как в современных условиях нет другого способа отслеживания пробега. Пока на услугу есть спрос, на рынке будут появляться новые предложения.
Итог. В России автомобилисты не только скручивают, но и накручивают пробег транспортных средств. Выгодно это, в первую очередь, тем, кому компенсируют расходы на топливо и технический осмотр.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!