Найти тему
CAR.RU

Зачем автовладельцы искусственно увеличивают пробег на одометре своих машин

Различные манипуляции с пробегом транспортного средства очень часто проводят нечестные продавцы на вторичном рынке. Многие привыкли к тому, что доверять показателю, указанному в объявлении, не стоит - так владельцы пытаются перепродать машину по максимально выгодной для себя цене. Однако в последнее время в России появилась новая услуга, которая предполагает увеличение пробега. Она стала настолько популярной, что даже производители из Китая уловили тренд и разработали для такой манипуляции специальный прибор. Рассмотрим, кому может понадобиться увеличение пробега транспорта.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Практика показала, что чем страшнее кризис, тем ярче проявляется сообразительность. Россияне умеют делать доход из воздуха, но в сложившейся ситуации цель накрутки пробега не совсем ясна. В Сети моментально появились объявления, в которых предлагается соответствующая услуга. Оценивается она в 300 – 1000 рублей и предполагает увеличение пробега на одометре автомобиля. Кроме того, современные автомобилисты могут приобрести специальный прибор за 2400 рублей, который позволяет провести процедуру самостоятельно. Остается актуальным вопрос - зачем это нужно?

Одометр - один из самых важных приборов в автомобиле, который позволяет вовремя провести техническое обслуживание, составить ремонтный план и провести статистику. Без него не так просто эксплуатировать автомобиль и содержать его в целостности. Кроме того, одометр - это важная метрика при оценке транспортного средства на вторичном рынке. Все вышеперечисленные возможности доступны только в случае полной исправности прибора.

Сегодня скручивание пробега не так распространено
Сегодня скручивание пробега не так распространено

Продавцы любят скручивать показатель, чтобы повысить ценность машины. Но действует такой прием только на покупателей с небольшим опытом владения, так как сейчас есть много сервисов, позволяющих проверить историю техники с момента приобретения. Кроме того, есть более информативные способы проверки пробега - износ салона, замена крупных узлов и прочее. Поэтому сегодня скручивание пробега не так распространено.

С занижением все понятно, но кому нужно завышать параметры? Какая польза, если у автомобиля, который проехал только 100 000 км, на приборке будет стоять 200 000 км? Выгоду получают те, кому возмещается стоимость ГСМ - оплата бензина и ТО. Если автомобиль проехал 300 км, а по приборке 1000, в кармане окажется на 700 км топлива. Аналогичный принцип наблюдается и в обслуживании. С чеками тоже проблем не возникает - сейчас их можно сделать на любую сумму и в любом количестве. Топливные чеки автомобилисты бесплатно набирают на заправке.

Современные автомобилисты не стесняются компенсировать свои небольшие зарплаты путем обмана и незаконных сделок
Современные автомобилисты не стесняются компенсировать свои небольшие зарплаты путем обмана и незаконных сделок

Данная логика подтверждается и аукционами, на которых продается корпоративный транспорт. При осмотре таких автомобилей регулярно отмечают - “На пробег не смотрите, он почти в 3 раза меньше”. Современные автомобилисты не стесняются компенсировать свои небольшие зарплаты путем обмана и незаконных сделок. Администрации не остается ничего другого - только платить по пробегу, так как в современных условиях нет другого способа отслеживания пробега. Пока на услугу есть спрос, на рынке будут появляться новые предложения.

Итог. В России автомобилисты не только скручивают, но и накручивают пробег транспортных средств. Выгодно это, в первую очередь, тем, кому компенсируют расходы на топливо и технический осмотр.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц