Найти в Дзене
ЕВНАТ

РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА - НЕФТЬ БУДУЩЕГО?

Фото с сайта https://tekface.ru/2021/09/20/nizkouglerodnye-motornye-topliva-pe/
Фото с сайта https://tekface.ru/2021/09/20/nizkouglerodnye-motornye-topliva-pe/

Знаете ли вы, что первым топливом для двигателей внутреннего сгорания служили газ и растительное масло? Именно так – еще в 1900 году инженер Рудольф Дизель на всемирной выставке в Париже продемонстрировал модель ДВС, работающую на… арахисовом масле.
Мощные и надежные дизельные двигатели покорили мир. Правда, топливо для них стали делать из нефти. И на это были свои причины. Растительным маслам не хватает наличия легких фракций, что снижает их способность к самовоспламенению при сжатии. На холоде масла загустевают. И ещё немаловажный момент – растительное топливо стоит дороже нефтепродуктов.
В наши дни происходит «возврат к истокам». Биотопливо рассматривается в качестве альтернативы традиционным видам горючего. Вызвано это заботой об экологии и борьбой за сохранение климата. Давайте попробуем заглянуть в будущее и предположить, что произойдет с автотранспортом через 10-15 лет. «Малолитражные» легковушки перейдут на электричество. Этот факт не вызывает сомнений. Уже в ближайшее время ведущие автоконцерны планируют отказаться от выпуска легковых машин с двигателями внутреннего сгорания.
Но как быть с грузовым автотранспортом и сельхозтехникой? Какие аккумуляторы потребуются для многотонных тягачей и тракторов в случае их оснащения электродвигателями? Каков будет вес, размер источников питания, сколько времени уйдет на зарядку? На холоде аккумуляторы разряжаются быстрее. Следовательно, запас хода зимой тоже снизится.
Можно, конечно, ездить на газе. Газ в качестве автомобильного топлива применяется достаточно широко, но это топливо таит в себе опасность. Утечка может привести к мгновенному воспламенению и даже взрыву.
Выходит, «двигателем будущего» для мощных автомобилей может стать все тот же дизель, работающий на топливе растительного происхождения. Вредные выбросы в атмосферу у такого мотора минимальны, а тягу можно увеличить за счет добавления различных присадок.
Возникает вопрос – какова будет стоимость горючего? Ведь биотопливо должно быть не только экологически безопасным, но и доступным для потребителей. Цена топлива во многом зависит от технологии его производства. Чтобы удешевить производство, необходимо сокращать издержки и повышать операционную эффективность технологических процессов.
Приведем пример. Современный биодизель не является растительным маслом в чистом виде. Это достаточно сложный в химическом отношении продукт, содержащий в своем составе компоненты как нефтяного, так и биологического происхождения. Чтобы состав горючего дольше оставался стабильным, его компоненты должны быть качественно перемешаны. Компанией ЕВНАТ разработано оборудование, которое позволяет получить готовый продукт уже при наполнении резервуара. Это устройство перемешивающее струйное УПС-ЕВНАТ. Эффективность устройства доказана опытно-промышленными испытаниями на одном из заводов структуры «Роснефть». При помощи УПС-ЕВНАТ в момент заполнения резервуара был получен товарный бензин экспортного качества.

Устройство УПС-ЕВНАТ установлено в РВСП для получения товарного бензина в момент заполнения резервуара.
Устройство УПС-ЕВНАТ установлено в РВСП для получения товарного бензина в момент заполнения резервуара.

УПС-ЕВНАТ ускорит и удешевит производство любого жидкого топлива, а также поможет восстановить качество горючего при длительном хранении. Устройство работает с минимальными энергозатратами, не имеет движущихся деталей, не нуждается в обслуживании и ремонте. Для производства биотоплива подходит идеально!
Процесс перехода на экологически чистые источники энергии во всем мире идет полным ходом. Пройдет несколько лет, и на биодизеле станут работать двигатели автомобилей, тепловозов, морских и речных судов. Значит, для всех производителей автомобильного топлива установка в резервуарах устройств УПС-ЕВНАТ – это инвестиция в будущее. В будущее, которое наступит уже совсем скоро.
устройство размыва донных отложений