Здравствуйте, читатели!
В этой публикации мы с вами рассмотрим автомобили, которые буквально созданы для тюнинга. Причём этот тюнинг легко осуществить в России и странах СНГ. Главным критерием для попадания в статью – лёгкость апгрейда в наших странах. Этот параметр учитывался больше, чем тюнинг-потенциал.
Toyota Supra
Начнём с известного, наверное, каждому авто. Автомобиль хорош для тюнинга тем, что в нём есть большой потенциал к нему. Автомобиль располагает огромным заделом для улучшения двигателя, который, кстати, бывает двух видов - 2JZ-GTE и 2JZ-GE. Эти агрегаты почти полностью идентичны друг другу, единственное отличие заключается в турбо. «Пошаманив» с движком, можно повысить мощность до 500 л.с., а если сильно заморочиться, то и до 800. Из-за конструкционных особенностей Супра хорошо показывает себя на треках и дрэг заездах. Но в кольцевых гонках автомобиль плох – двигатель очень тяжёл и создаёт неправильную развесовку. Ещё один ощутимый минус – в России таких Тойот мало и апгрейдить их дорого и запарно.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Эта тачка просто создана для тюнинга. Похоже, что об этом говорит даже сам производитель. Митсубиши выпускали как стандартную версию Evolution IX, так и тюнингованную. В тюнингованной был по умолчанию установлен аппарат на 700 сил! Этого достаточно даже для гоночных заездов, не говоря о массовом потреблении. У Lancer потенциал для тюнинга немного скромнее, чем у той же Supra, но всё равно он огромен. Вы можете сделать с этой тачкой почти всё, что захотите. По сравнению с предыдущей Супрой Лансер имеет большой плюс – авто реально купить и затюнинговать в России, и сделать это гораздо легче, чем со многими другими авто.
ВАЗ 2106
Это просто клад для энтузиастов, которые не располагают большими средствами. Улучшать её можно даже не имея дорогих инструментов. Шестёрка вытерпит и ножовку, и напильник. В большинстве случаев у шестёрки регулируют карбюратор и другие элементы, но сам движок не затрагивают. Это очень даже разумно, ведь автомобиль производился ещё в СССР и такого понятия, как тюнинг, тогда ещё, вроде как, не существовало. Плюс автомобиль был предназначен только для транспортировки из точки А в точку Б, без излишеств. Однако далеко не все руководствуются такими правилами, обычно мастера что только не творят с бедным тазом. Касательно внешнего вида авто – почти всегда его не меняют. Мастера любят либо занизить, либо поставить красивые диски, либо сделать и то, и другое. Если двигатель и трогают, то там можно копаться бесконечно. Шестёрка – самый доступный автомобиль для тюнинга на рынке СНГ, но вот загвоздка в том, что такого множества вариаций, как у предыдущих тачек, тут нет.
ВАЗ 2108
В принципе, ситуация сходна с ВАЗ-2106. Авто доступное, дешёвое, вариаций не так много. Хотя нет, вариативность тут лучше. Внешний вид 2106 почти никогда не трогают из-за того, что это вроде как классика. А вот любители тюнинга шалят с 2108 гораздо больше, ведь машина располагает к этому. Есть возможность установки спойлеров, порогов, крыльев и других обвесов, которые при правильной установке смотрятся отлично. Ситуация с двигателем аналогична предыдущей тачке – в основном не трогают, но возможность переделки есть.
Lada Priora
Мало кто знает, но этот автомобиль – настоящий клад любителя тюнинга. У этого авто можно дорабатывать и улучшать как внешний вид, так и то, что под капотом. А там установлен 16-ти клапанный движок, который вполне возможно доработать. Для любителей тюнинга подешевле, но не слишком, это отличный вариант. Заводское несовершенство автомобиля так и хочется исправить путём тюнинга. Приора – заслуженно один из лучших авто для тюнинга на постсоветском пространстве.
А вы сидели за рулём тюнингованного авто? Или, может, вы его владелец? Напишите в комментариях
Спасибо за прочтение статьи, друзья! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями!
#автомобили #тюнинг #тюнинг авто #авто для тюнинга #обзор автомобилей