Эпиграф: "Люди, пишущие, читающие и комментирующие без чувства юмора, повинны в половине инфарктов и инсультов на этой планете" (В.Меркулов)
Помните, во времена нашего детства был мультик (и кажется даже не один), в котором герой попадает в параллельную Вселенную, населённую персонажами из его школьных тетрадей. Особенно тяжело ему даются встречи с собственными ошибками. Кто не видел, представьте – все ваши косяки и проколы стали реальностью.
Вы думаете художники не ошибаются? Ещё как. Конечно, чаще всего эти ошибки видят лишь профессионалы, но не всегда. К тому же, ошибки художников даже не нужно перемещать в волшебную страну. Если они видны, то и без этого.
Сегодня три вопроса: Может ли мораль быть сильнее гравитации? – Бывают ли подводные слоны? – Раздавит ли мельница лошадь?
Вопрос первый: я один не понимаю за счёт чего (кроме высоких моральных принципов Корнелиса Холстейна) держится драпировка (приличный кусок ткани и явно не ситчик)?
Кстати, тут ещё очень симпатичные крякозябры замечены в правом верхнем углу и в самом низу полотна.
Вопрос второй: откуда вышел слон?
Прямо из реки? Хорошо, я поверю, что она здесь настолько не глубока, что можно было пересечь её вброд на элефантовой спине. А носилки впереди? Википедия утверждает: «Хугли образуется в месте слияния других рукавов дельты Ганга — Бхагиратхи и Джаланги. Река полноводна и судоходна на всём протяжении (около 250 км)». Полноводна и судоходна! В общем я не настаиваю, но похоже что-то всё-таки напутал Огюст Борже. Естественно вы вправе со мной не соглашаться.
Вопрос третий: за что немецкий художник Карл Хилгерс (1818-1890) совсем не жалел лошадей?
Как-то раз, зимой он попытался водрузить на спину бедному животному целую мельницу. Видимо только вмешательство зоозащитников спасло лошадку.