Продажи сегодня и в прошлом веке — разные вещи. То, что работало 30 лет назад, сейчас не дает никакого результата. Книги по бизнесу, которые тогда входили в список бестселлеров, в 2022 году как минимум наполовину устарели.
К сожалению, это понимают не все и продолжают использовать бесполезные приемы, допуская ошибки. Чтобы этого не происходило, стоит пересмотреть свои взгляды и изменить отношение к переговорам.
Не разделяйте продажи на категории
Есть 2 вида продаж: B2B — бизнес для бизнеса, и B2C — бизнес для клиента. Старые методички учат, что в первом случае необходим рациональный подход, а во втором — эмоциональный. То есть, желая продать что-то компании, нужно оперировать голыми фактами и цифрами, а если покупатель — обычный человек, то стоит делать упор на чувства.
Это может показаться даже логичным, но методика не работает. Такая ошибка не дает компании расти и увеличивать прибыль.
Всегда уделяйте внимание эмоциям
Бизнес — это не абстрактное нечто, возникшее само по себе и существующее автономно. За всеми брендами стоят люди, которые ими управляют, и работать нужно с ними.
У них есть чувства: страхи, желания, мечты, склонность импульсивно принимать решения. Причем вести переговоры нужно не с позиции своей компании, а как человек с человеком. Предложить выгодную сделку не только предприятию, но и тому, с кем вы ведете переговоры – предпринимателю, менеджеру по продажам.
Конечно, действовать всегда и везде по шаблону нельзя. Нужно продумывать особенности каждого клиента. Использовать разные подходы, поэтому необходимо совершенствовать навыки продаж, брать новые приемы.
Друзья, если вы хотите научиться продавать больше, независимо от категории клиента, приглашаю вас на курс-практикум «Эволюция продаж».
Вместе мы создадим вашу карту развития компетенций, отработаем приемы преодоления сопротивления клиента, разберем, как выявлять истинные желания покупателя. Навыки преодоления возражений и управления поведением оппонента вы закрепите при помощи специального онлайн-тренажера.
Выбирайте свой план обучения и становитесь профессионалом продаж.
Читайте ещё статьи по теме: