Друг попросил отвезти ему колеса в гараж. В дороге мы разговорились, и он рассказал, что у него за кооперативом стоят два списанных самолета. Глянули, что это за никому не нужные крылатые машины.
Одному из них совсем туго. Второй, ТУ-134А, более-менее бодрый, но летать, по всей видимости, уже никто никуда на нем не будет.
По ливрее более комплектного самолета стало понятно, что он принадлежал к ОАО "Авиалинии Дагестана", судьба которой весьма печальна.
В 2011 году у компании был аннулирован сертификат эксплуатанта в связи с грубыми нарушениями, повлекшими за собой гибель другого самолета из парка этой авиакомпании - ТУ-154, который разбился при посадке в Домодедово в декабре 2010 года. Были и другие нарушения.
В итоге к 2011 году компания подошла с долгом свыше 400 млн рублей. И таки скончалась. Были суды, попытки доказать, свою невиновность в нарушениях и т.д., но все жалобы и апелляции были отклонены.
Самолеты, по всей видимости, остались стоять там, где их застигли долги и судебные разбирательства. Эти, скорее всего, ремонтировались, и из-за нехватки средств на оплату ремонта, попросту остались доживать свой век на задворках гаражного кооператива.
А этой мой "самолет", на котором я езжу - Peugeot Traveller 4x4. Полный привод, мкпп, вместо третьего ряда кресел кухня и спальное место. Есть маркиза, прикрывающая правый борт от осадков, экспедиционный багажник на крыше c дополнительным освещением и зубастые AT колеса. Удивительный симбиоз автобуса и кроссовера, позволяющий без труда путешествовать вне асфальтовых дорог. Впереди еще много публикаций про наши похождения. Так что, как говорится, не переключайтесь. А лучше, подписывайтесь на канал, следите за новостями и не забывайте ставить лайки. Благодаря вам в этом блоге появляются новые статьи и тесты.
#Peugeot traveller
#peugeot traveller 4x4
#авиация
#ту-134А
#тест-драйв peugeot traveller 4x4