Интернет-магазины озабочены планом продаж ничуть не меньше, чем продавцы в офлайне. Наверняка вы не раз замечали хитрости, к которым прибегают онлайн-магазины одежды, чтобы показать непопулярные товары в самом выгодном свете. Зачастую такие уловки срабатывают, и мы покупаем вещи, которые нам не очень нужны.
1. Выбирать вещи по цветным фото, а не чёрно-белым
Чёрно-белые фото выглядят стильно и выгодно выделяются на фоне пёстрых картинок.
Однако ч/б кадры в каталоге одежды наталкивают на мысли о том, что продавцу есть что скрывать. Что не так с вещами, которые нельзя показать в цвете ― неудачный принт или слишком мудрёный крой?
2. Выбирать конкретную вещь, а не образ
Как правило, в каталоге нам нравится образ в целом.
Одежду прошлых сезонов часто миксуют с трендами, поэтому весь комплект выглядит вполне современно.
А скучные или устаревшие вещи, обыгранные яркими аксессуарами и ультрамодным макияжем, кажутся симпатичными и актуальными.
3. Выбирать одежду своего размера
Даже если к покупке доступен длинный размерный ряд, на фото чаще всего представлены самые маленькие размеры. Одна и та же вещь вряд ли будет смотреться одинаково на девушках размера S и XL.
4. Игнорировать антураж
Ещё один умелый маркетинговый ход ― продать мечту. Если на фото показана девушка в обстановке из наших грёз, нам захочется выглядеть как она.
Мечтаем путешествовать ― покупаем комплект одежды для поездки. Хотим жить в загородном доме ― подбираем вещи для жизни на природе.
5. Обратить внимание на позы моделей
Если модели на фото в странных, неестественных позах, это повод задуматься. Возможно, своеобразное положение девушек призвано скрыть некоторые особенности вещей ― сложный крой, непривлекательные детали.
6. Присмотреться к типажу внешности моделей
Цветочный принт и контрастный рисунок на смуглых девушках выглядит эффектно. А вот для славянской внешности яркие вещи могут и не подойти.
Выбирая платье в цветочек по фото, присмотритесь к типажу модели. Возможно, экзотическая внешность девушки на картинке ― всего лишь продуманный ход, чтобы показать яркую вещь более уместной.
7. Внимательно рассмотреть вещи на фото
Если вам сложно рассмотреть одежду на модели, это неспроста. Возможно, вещи скроены чересчур своеобразно. Или на них присутствуют бессмысленные детали, о которых покупателям знать не нужно.
8. Отделять внешний вид модели и одежды
Иногда в каталогах попадаются фото, которые запоминаются благодаря эффектной внешности модели. Однозначно картинка с красивой девушкой нравится всем, рука так и тянется нажать на кнопку КУПИТЬ.
Но если присмотреться к такому фото повнимательнее, станет ясно ― это тот случай, когда девушка украшает собой вещи, а не наоборот.
9. Не покупать вещи, которые показаны без модели
Здорово, когда в каталоге есть видео. Можно посмотреть, как вещь поведёт себя в движении. Однако это встречается далеко не во всех интернет-магазинах.
Некоторые продавцы не считают нужным показать даже фото одежды на модели. Согласитесь, трудно представить, как вещь будет сидеть на нас, если мы не видим её даже на других.