Приветствую, уважаемые читатели!
Раньше кумирами молодёжи были актёры, которые играли различные роли в их любимых фильмах и сериалах.
Сейчас это тоже никуда не делось, но стало куда менее заметно, ведь молодёж стала намного меньше смотреть телевизор, и переключились на блогеров в соцсетях.
Много людей взрослого поколения их не понимают, думают что блогеры занимаются полной ерундой, а деньги они зарабатывают из воздуха.
В этой статье я попытаюсь внести немного ясности в данный вопрос, и объяснить, на чем зарабатывают блогеры, и почему это абсолютно нормально.
Зачем они нужны?
Вообще, блогеров условно можно поделить на 2 типа: познавательные и развлекательные.
- Первые нас чему-то учат, рассказывают что-то полезное и т.д. в этом духе. Развлекательные же просто делают так, чтобы нам было интересно их смотреть.
Соответственно, те, кто снимает развлекательный контент, более популярны, так как потреблять данный контент проще, и людям это нравится.
- Их можно сравнить с сериалом или фильмом, вот только правда от просмотра их практически нет никакой пользы.
Те кто снимает познавательный контент, для нас будут полезны, так как мы узнаем что-то новое, либо чему-то учимся.
Блогеры опасны для молодёжи?
Среди взрослого поколения также популярно мнение, что современные блогеры совращают молодёжь, и приводят общество к деградации.
Это не совсем так...
- Как я уже говорил выше, основная цель развлекательных блогеров - это сделать так, чтобы зрителю было интересно его смотреть, и он с ним оставался.
Опасность здесь заключается только в том, что человек, смотря развлекательное видео, просто так тратит своё время, и если это никак не контролировать, действительно начнётся процесс деградации.
- С познавательными же блогерами всё хорошо, от просмотра их мы наоборот становимся лучше. А просмотр развлекательных блогеров нужно просто ограничивать.
Ну и заработок...
- Плавно мы подошли к самому интересному, а конкретно к тому, на чем собственно блогеры зарабатывают свои миллионы.
Тут всё довольно таки просто. Блогеры обладают аудиторией, которая к ним лояльна, и из-за этого к ним обращаются рекламодатели, чтобы продвинуть у них свой товар или услугу.
- Опять таки, всё работает аналогично телевизору.
В случае с познавательными блогерами, они могут продавать ещё и собственные товары и услуги, чаще всего это какие-то курсы, либо личные консультации.
- Всем желаю удачи!
- А если хочется быть в курсе того, что происходит в современном мире, не забудьте подписаться на мой канал.