Найти тему

- Клеймо -

Глава 3.32.

Продолжение главы 3.31. - Поворот судьбы -.

Я не знал как объяснить тот факт, что в моей командирской сумке появился телефон курсанта Лобова. 

Во время разбирательства со мной беседовали все должностные лица. Подполковник Шмелёв мне дал лист А4 и ручку со словами:

- Пиши рапорт на отчисление, нам в институте воровство не нужно!

Я устал всем объяснять, что телефон не брал и даже ссылался, что в объяснениях состава наряда указаны странные факты по ночному перемещению курсанта Перчика. Но это было никому не интересно, из лиц проводивших разбирательство. 

После паузы, я написал на листе, что телефон не брал. 

Сказав при этом:

- Товарищ подполковник, рапорт после вашего увольнения напишу! 

Потом меня обрабатывал старший лейтенант Хитрый, стараясь получить признание и рапорт на отчисление по собственному желанию. Когда дошла очередь до Федина, я попробовал ему объяснить ситуацию:

- Товарищ, старший лейтенант, я понимаю, что Вам не нравлюсь. Я не красна девица, чтобы всем нравиться. Но Вы командир нашей учебной группы (взвода) и сами прекрасно знаете, кто есть кто из курсантов. Проведите разбирательство, если нужно возьмите отпечатки пальцев. Ну не брал я телефон, а кому это было выгодно, кто из курсантов говорит, что меня снимут с должности и отчислят? Разберитесь как офицер, без личной неприязни, а по факту!

-2

Федин посмотрел на меня и сказал:

- Разберёмся (фамилия).

Через два дня меня вызвали в канцелярию к Монахову Вячеславу Алексеевичу. Я рассказал как всё было, поминутно, где был, что делал, что видел. 

Потом по-очереди опросили состав наряда и в конце вызвали курсанта Лобова и курсанта Перчика. 

Перчик до последнего отрицал свою причастность, пока не стали заострять внимание на фактах его захода в спальное помещение первого отделения, одеяла на плечах, чтобы скрыть командирскую сумку. 

Монахов после ужина собрал всю нашу роту на третьем этаже, это было большое чердачное помещение, где были поставлены стулья для курсантов и стол для командира. Это был суд совести, как собрание комсомола в эпоху СССР, где коллективом осуждали проступки граждан Советского союза.

-3

В тот вечер подняли и разобрали всё, все факты происшествия, заслушали весь состав наряда, а также потерпевшего и лицо, у которого был мотив. В тот вечер было проведено тайное голосование коллектива нашей первой роты. Было принято решение, что курсант Перчик имел желание подставить своего командира отделения (меня) и тем самым спланировал и осуществил данные действия. 

В процентном соотношении эту позицию поддержали около 85% курсантов.

В тот вечер клеймо "вора" с меня было снято.

Тяжело было описать тот момент, который творился у меня в душе, большинство ребят понимал правду и высказали своё мнение. За что я им был благодарен!

-4

Вечером после отбоя, курсант Перчик высказался:

- Х...й меня кто отчислит. Монахов, ох..ел, предложил рапорт на отчисление по собственному желанию написать! Тебе, сержант, пи...да, ты в город выйти не сможешь!

Я:

- Команда отбой была, рот свой закройте, товарищ курсант!

В ходе сдачи зимней сессии, проблемы с получением зачётов и сдачей экзаменов начались у курсантов Перчика и Корявого.

Родители данных персонажей пытались решить этот вопрос с разной категорией должностных лиц. Но принципиальную позицию в этом проявил именно подполковник Монахов Вячеслав Алексеевич, курсанты были отчислены за неуспеваемость и отправлены для дальнейшего прохождения службы в воинские части.

Это была большая неожиданность для них. Мне же было предписано без разрешения командира не покидать территорию института, а входную дверь в казарму по ночам закрывать на засов и не допускать посторонних лиц в расположение.

-5

После сессии и зимнего отпуска мы снова приступили к учебному процессу и на нас возложили дополнительные наряды-патруль на стрельбище в тёмное время суток и заступление позразделением (взводом) в караул.

После отчисления друх кадров с дисциплиной в учебной группе проблем не было от слова совсем. Курсант Буров без своего друга Корявого, стал гораздо спокойнее и осознал своё шаткое положение. 

Я был рад тому, что всё складывалась хорошо несмотря на те моменты, которые пришлось преодолеть. 

В целом, оценивая своё положение, я был рад, что у меня есть друзья - Александр, Дмитрий и ребята, которые, несмотря на сложный период, смогли правильно понять необходимость моих действий, которые привели к отчислению двух кадров, которые, мягко скажем, мутили воду в коллективе. И на личном фронте у меня было всё хорошо, Катя приходила на дискотеку (последний шанс) и мы танцевали, иногда по вечерам разговаривали в парке на КПП. 

-6

Как и положено, с нами часто беседовали офицеры роты и у меня после всех событий состоялась беседа с нашим взводным старшим лейтенантом Фединым Евгением Борисовичем и кое-что в этой беседе заставило меня задуматься.

Федин:

- (фамилия), вот смотрю я на тебя и думаю. Откуда в тебе столько терпения, несмотря ни на что, всё равно гнёшь свою линию, доказываешь, борешься, споришь!

Правда, что ты сутки ждал начальника института, чтобы с ним переговорить (Глава 2.59 "Целью был Генерал") после того как тебя выставили за КПП?

Я:

- Товарищ старший лейтенант, правда!

Федин:

- Откуда столько смелости или наглости я не пойму?

Я:

- Детство было весёлое, товарищ старший лейтенант!

Федин:

- Сложно с тобой, сержант, ты не чувствуешь авторитета, ведешь себя со всеми как равный, а это не по Уставу! Подчинённый должен иметь слегка придурковатый вид, чтобы не смущать своим разумением командира, и начищенные сапоги, чтобы командир видел в них своё отражение. Ты это понимаешь?

Я:

- Товарищ старший лейтенант, делать придурковатый вид не хочу. С внешним видом у меня всё нормально, а молчать считаю неправильным. О молчаливых ноги вытирают и не только, они же всё равно молчат!

Федин:

- Ладно, я понял тебя и твою позицию! Слишком рано ты научился высказывать своё мнение, таких не любят в армии!

Я:

- Так любить-то зачем, служить нужно во благо Родины и нашего народа!

Продолжение следует...

Уважаемые читатели, поддержите мой канал, подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии и давайте вместе вспоминать годы нашей службы!

#военное дело #военнослужащие #калининград #погранвойска #отношения #служба по контракту #военные преступления #военные конфликты #офицерская служба #армейская дедовщина